Наводнение в Иркутской области: вопросы и ответы

Более 700 звонков поступило на телефон горячей линии Правительства региона

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

04.07.2019

За двое суток на горячую линию Правительства региона поступило более 700 обращений от граждан, пострадавших от паводка. Звонивших интересовали вопросы оформления документов, получения денежных компенсаций и гуманитарной помощи.

На вопросы в круглосуточном режиме отвечают 13 сотрудников контакт-центра «Мои Документы».  Точечные проблемы населения, требующие незамедлительного решения, переданы на контроль в Правительство Иркутской области.

– Для людей, оказавшихся в такой сложной ситуации, самое страшное – это неведение. Сотни наших сотрудников мобилизовались и начали оказывать всестороннюю помощь пострадавшим. Кроме пунктов сбора гуманитарной помощи, которые мы организовали в наших центрах, была налажена работа круглосуточной горячей линии, чтобы оперативно предоставлять населению всю необходимую информацию, – отметила директор центров «Мои Документы» Иркутской области Анна Милицына.

Напомним, по телефону 8-800-2000-665 можно получить консультацию по социально-правовым вопросам. Специалисты расскажут о мерах социальной поддержки, размерах компенсации и условиях их получения, объяснят, куда обращаться для восстановления документов и за гуманитарной помощью. Телефон работает круглосуточно. Звонок бесплатный.

Другие материалы
Реклама от YouDo