Наводнение в Иркутской области: вопросы и ответы

G-Energy – масло фаворитов мировых ралли

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Считанные часы остаются до главного старта IX Международного ралли-марафона «Шелковый путь». Среди фаворитов гонки – белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто», в копилке которой «серебро» Дакара. Экипаж команды в Иркутске продемонстрировал технику, провел автограф-сессию, а болельщикам раскрыл некоторые секреты своих побед.

Неофициально команду «МАЗ-СПОРТавто» называют красными зубрами. Это животное является символом Минского автомобильного завода, чьи машины принимают участие в мировых ралли. Команда уже приняла участие в 34 гонках национального и международного уровней. Самый высокий результат – второе место в ралли-рейде «Дакар-2018».

Этот год для «МАЗ-СПОРТавто» начался с побед. С солидным отрывом белорусские зубры в апреле текущего года победили в ралли-рейде Morocco Desert Challenge. Экипажи команды заняли первое и третье места.

В G-Energy экипаж «МАЗ-СПОРТавто» уверен на 100%!

На встрече с журналистами и болельщиками белорусский экипаж поделился своими впечатлениями путешествия в Сибирь. Из Минска гонщики выехали 21 июня, а в столицу Приангарья въехали 3 июля.

– Если честно, то мы с трудом себе представляли, где находится Иркутск. Посмотрев на карту, поняли, что проехали только половину вашей страны. Теперь нам в полном объеме стал понятен смысл анекдота: пригнал машину из Владивостока без пробега по России. Байкал обязательно увидим, даже искупаемся, – рассказал Сергей Вязович, пилот и капитан «МАЗ-СПОРТавто».

По словам командира экипажа именно с «Шелкового пути» началась история автогонок для красных зубров. Своими основными соперниками белорусы считают российскую автогоночную команду «КАМАЗ-мастер».

Каждая гонка – это возможность совершенствовать наши машины. Первые три участка пройдут в условиях сибирской тайги. Нас вроде уже ничем нельзя удивить, но свои коррективы могут внести погодные условия. Впереди у нас точно много сюрпризов, – отметил Сергей Вязович. – В целях безопасности максимальная скорость, разрешенная грузовикам по правилам гонки, 140 км/ч. За показателями у нас следит «искусственный интеллект». Организаторы каждый 150 метров делают замеры. За превышение скорости снимают баллы, есть даже денежные штрафы.

Гонщики ответили на многочисленные вопросы своих болельщиков

А вот о чем у команды «МАЗ-СПОРТавто» не болит голова, так это о состоянии масла и смазочных материалов. С 2014 года деловым партнером белорусских зубров является компания «Газпромнефть- смазочные материалы» – производитель премиального бренда моторных масел «G-Energy».

– Двигатель спортивного автомобиля должен быть надежно защищен. На полосе препятствий у нас тяжелые условия: песчаные дюны, скальник, грязь, полное бездорожье. Поэтому для покорения мировых ралли выбираем только масла G-Energy, в качестве которых полностью уверены. На своем опыте убедились, что продукты компании «Газпромнефть смазочные материалы» значительно превосходит аналоги от мировых брендов. Мы посетили завод производителя и своими глазами увидели, как делают моторное масло. Здесь все автоматизировано, человеческий фактор максимально исключен из производственной цепочки, на всех этапах – жесточайший контроль. Мы на все 100% уверены, что G-Energy – это продукт высокого качества! – поделился своим мнением Сергей Вязович.

Капитан команды «МАЗ-СПОРТавто» рассказал, что в гонках их сопровождают инженеры мобильной лаборатории G-Energy компании «Газпромнефть-смазочные материалы». С помощью современного оборудования эксперты компании проводят мониторинг масла, измеряют щелочное число, кинематическую вязкость, накопление металлов износа, нитрирование, окисление и т.д. Такой подробный анализ помогает оценить состояние узлов и агрегатов, предотвратить поломки механизмов на ранних стадиях. Таким образом, белорусские зубры экономят время на ремонте деталей, минимизируют простои.

Масла G-Energy и смазочные материалы используют не только в спортивных машинах «МАЗ-СПОРТавто», но и в автомобилях технического сопровождения. Уже сегодня мы видим, что наша продукция прекрасно справляется с высокими нагрузками ралли-марафона и даже в экстремальных условиях показывает достаточный запас свойств. Эти результаты подтверждаются не только данными корпоративной лаборатории, но и отчетами независимых исследовательских центров. Таким образом, мы серьезно относимся к выводу нового продукта на рынок. Прежде, чем запустить его в серийное производство, многократно его испытываем на соответствие запланированному уровню рабочих характеристик и запасу эксплуатационных свойств, – сообщил Станислав Дорошенко, руководитель центра технических компетенций, «Газпромнефть-смазочные материалы».

Никто не ушел без автографа красных зубров

Ралли «Шелковый путь» запомнится жителям Приангарья не только масштабным стартом мировых гонщиков, но и еще одним важным событием. В Иркутске состоялось открытие Центра технической компетенции на базе ООО «ИСТ Трейд СМ» – официального дистрибьютора компании «Газпромнефть – смазочные материалы». Соответствующий сертификат был вручен руководителю Центра Сергею Григорьеву.

На топливном рынке Приангарья компания «ИСТ Трейд СМ» работает уже больше 10 лет. В числе наших партнеров предприятия топливно-энергетического комплекса, золотодобывающие, сельхозтоваропроизводители, дорожно-строительные и другие. Центр технический компетенций будет проводить лабораторный анализ масел и смазочных материалов. Современное оборудование позволит составить отчет всего несколько минут. И его результаты будут такими же точными, если бы вы обратились в один из московских институтов. Дополнительный сервис, который мы предоставляем нашим потребителям на месте, даже в полевых условиях позволит оценить не только качество самого масла, но и состояние техники, – сообщил Сергей Григорьев.

Итак, что собой представляет лабораторное оборудование в Центре технической компетенции? В распоряжении специалистов – ИК-спектрометр и рентген-спектрометр, мини-вискозиметр, а также оборудование для отбора проб из двигателей и агрегатов трансмиссии автомобилей.

Современное оборудование позволяет за считанные минуты провести экспресс-анализ моторного топлива

ИК-спектрометр оценивает степень деградации работающего масла по сравнению с образцом свежего продукта. Он измеряет относительное истощение пакета присадок, снижение щелочного числа, определяет загрязнение продукта охлаждающей жидкостью, водой, сажей, определяет степень нитрации, окисления, сульфатации продукта. Позволяет диагностировать состояние систем двигателя и оценивать старение продукта.

Рентген-спектрометр показывает содержание металлов и абразивных загрязнений (атмосферной пыли) в пробах работающего масла. Металлы в масле являются продуктами износа деталей, индикаторами присадок.

О состоянии смазочного материала можно узнать и в полевых условиях

Вискозиметр позволяет проводить оценку динамики изменения кинематической вязкости работающего масла, которая, в свою очередь, отвечает за обеспечение давления давление в системе смазки и за обеспечение необходимой толщины масляной пленки на нагруженных деталях.

Системный мониторинг позволяет диагностировать сбой в работе систем и износ деталей двигателя, определить присутствие загрязняющих веществ, оценить запас эксплуатационных свойств продукта.

ООО «ИСТ Трейд СМ» вручен сертификат, подтверждающий его официальный статус Центра технической компетенции

Гоночный караван ралли «Шелковый путь» пройдет по просторам Восточной Сибири, вдоль живописного озера Байкал, и через Улан-Батор с севера на юг пересечет Монголию. Команда «МАЗ-СПОРТавто» не знает, какие у нее испытания впереди. Но в одном экипаж уверен точно – масло G-Energy их не подведет. И они могут побороться за главный приз гонок – «Белого тигра».

Традиционный снимок на память
Другие материалы
Реклама от YouDo