Наводнение в Иркутской области: вопросы и ответы

18 сентября 2019

Что делать, если потеряли или испортили справку об инвалидности?

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Что делать, если потерял справку об инвалидности? Сергей, Усть-Кут

 

На вопросы «Народной почты» отвечает главный эксперт по медико-социальной экспертизе Иркутской области Наталья Рыбченко:

Если вы потеряли или испортили справку об инвалидности, необходимо обратиться в бюро медико-социальной экспертизы по месту жительства, где по заявлению вам выдадут дубликат. В заявлении необходимо указать обстоятельства, при которых был утрачен или испорчен этот документ, и бюро, где его получали (п. 9 порядка составления форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 № 1031н). К заявлению также необходим документ (оригинал), удостоверяющий личность, если вы обратились лично. В случае, когда вы направляете заявление почтовой корреспонденцией, копии документов, удостоверяющих личность, должны быть заверены в соответствии с законодательством РФ.

Информацию о местонахождении бюро, в которое следует обратиться, можно уточнить на сайте ГБ МСЭ по Иркутской области 38.gbmse.ru, либо по телефону горячей линии 8 (3952) 488-631. Если вы проживаете в Иркутске, то можно подать документы в единую регистратуру ГБ МСЭ: 664075, Иркутск, ул. Байкальская, 206, 2-й этаж, каб. 201, телефон 8 (3952) 488-623.

Другие материалы
Реклама от YouDo