Первый кабинет «Точка роста» открылся в Иркутском районе

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» начал работу в школе села Смоленщина. В центре будут вести как основные школьные уроки, так и тематические дополнительные занятия. Также ученики смогут проводить здесь досуг.  Об этом 20 сентября 2019 года сообщает пресс-служба администрации Иркутского района.

Первый ознакомительный урок прошел для школьников из Смоленщины. Ребята познакомились с новым оборудованием и опробовали его в деле. Благодаря созданию центра «Точка роста» в школе теперь есть квадрокоптеры, практические пособия для изучения основ механики, очки виртуальной реальности, ноутбуки, фотоаппарат, планшет, наборы конструкторов, наборы для занятий технологией для мальчиков, комплекты шахмат. Также в ближайшее время будет доставлен 3D принтер, интерактивный комплекс и манекены для тренировки оказания первой помощи.

– В школе созданы рабочие зоны по предметам технология для мальчиков, информатике, ОБЖ. Оборудована зона проектной деятельности, где дети смогут заниматься всем: создавать проекты, играть в шахматы, проводить встречи и участвовать в обсуждения, работать на компьютере, и просто общаться друг с другом, – рассказал начальник управления образования администрации Иркутского района Роман Зарипов.

Ведется набор в секции по разным направлениям, которые будут работать в центре «Точка роста».

– Занятия на базе центра направлены на формирование у школьников современных технологических и гуманитарных навыков. Они будут приходить сюда и на уроки, и проводить здесь время после учебы, – рассказала директор школы Ольга Хорошилова.

Центры «Точка роста» создаются по всей России по национальному проекту «Образование». В Иркутском районе их будет четыре: в Смоленской, Усть-Кудинской, Бутырской школе и школе поселка Молодежный. Для открытия центров в школах выделены отдельные кабинеты. Они оформлены в единой графической и цветовой стилистике. В центре учащиеся с применением современного оборудования будут изучать такие дисциплины как технология, математика, информатика и основы безопасности жизнедеятельности.