Наводнение в Иркутской области: вопросы и ответы

Банк «Открытие» открыл первый флагманский офис в Иркутске

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

На небольшой экскурсии по новому офису управляющий банком «Открытие» в Иркутской области Владимир Чернышев рассказал о новом формате современного банковского офиса, популярных банковских продуктах и о том, зачем люди ходят в банк, когда все можно сделать онлайн.

Новый флагманский офис банка открылся на ул. Декабрьских Событий, 100А. Здесь же располагается и центральный офис банка в регионе: он переехал в это здание с ул. Литвинова, 3.  Площадь нового офиса – около 1400 квадратных метров, ежедневно здесь могут обслуживаться до 500 клиентов банка.

– С открытием офиса мы каждый день отмечаем увеличение входящего потока, – говорит Владимир Чернышев. – Нам нравится это место: оживленная центральная улица, удобная парковка, первая  линия. Теперь наши офисы в Иркутске оформлены в едином корпоративном стиле. Здесь представлены локации для каждого из клиентских сегментов: универсальная фронт-линия для розничных клиентов, отдел по работе с зарплатными проектами, ипотечный центр, группа эквайринга, сотрудники по работе с крупным инвестиционным бизнесом, центр малого и среднего бизнеса – все сконцентрировано в одном месте. Отдельно выделена зона для клиентов Private Banking, что также очень нравится нашим клиентам.  Получился такой банковский бизнес-центр. И все наши клиенты могут пользоваться услугами банка в комфортной обстановке, без барьеров между сотрудником и посетителем.

Во входной зоне офиса установлены три банкомата для получения и внесения наличных денег, переводов и платежей, они работают круглосуточно. Еще два  таких устройства находятся внутри офиса.

Розничные клиенты могут оформить ипотечный или потребительский кредит, получить дебетовую и кредитную карты, открыть вклад или обезличенный металлический счет. Здесь же можно приобрести  инвестиционные и накопительные продукты, вступить в Негосударственный пенсионный фонд.

Представители малого и среднего бизнеса могут подключиться к расчетно-кассовому обслуживанию и сопровождению счетов, эквайрингу, оформить и получить кредит на развитие бизнеса и пополнение оборотных средств, оформить зарплатный проект.  Также в офисе организованы сейфовые ячейки, позволяющие обеспечить сохранность ценностей клиентов.

Для крупных корпоративных клиентов в новом офисе представлен полный перечень финансовых услуг, в том числе размещение депозитов, овердрафты и расчетно-кассовое обслуживание,  вплоть до привлечения мезонинного финансирования и организации облигационных займов. Для удобства корпоративных клиентов на фронт-линии работает выделенный специалист по операционному обслуживанию. Также оборудована специальная переговорная комната, которая гарантирует конфиденциальность при проведении деловых переговоров и встреч.

Для клиентов Private Banking есть VIP-зона с отдельным входом, удобными переговорными комнатами и персональным кассовым узлом.

– Мы позаботились о том, чтобы офис был максимально комфортным и в то же время инновационным, – подчеркивает Владимир Чернышев. – На входе установлена инфосистема, которая позволяет клиентам решать многие вопросы самостоятельно, тут можно получить информацию о банковских продуктах или оставить свой отзыв. Также организована электронная система управления очередью. Есть зона обучения клиентов работе в мобильном банке. Ну и конечно, приветливые и грамотные сотрудники, которые стараются, чтобы все финансовые вопросы клиентов решались быстро и эффективно.

Также в ближайшее время в офисе появится детский уголок с игрушками и планшетами, на которых установлены развивающие игры для детей разных возрастов.

Банковское обслуживание сегодня активно развивается. При этом, с одной стороны, офисы становятся все более удобными, а сервис – быстрым и комфортным, с другой стороны – все больше операций клиенты банков совершают онлайн, без визита в банк.  Эти тенденции не противоречат друг другу, говорит Владимир Чернышев. Действительно, большинство операций можно провести через личный кабинет в смартфоне или на компьютере: открыть или пополнить вклад, перевести деньги, обменять валюту и многое другое. Но люди по-прежнему приходят в офис.

– Есть пожилые люди, которые не пользуются смартфонами. Всегда есть те, кому удобнее прийти лично или просто хочется пообщаться. Кроме того, есть операции, которые можно совершить только при личном визите, например, оформить ипотечный кредит или осуществить перевод своей накопительной части пенсии в негосударственный пенсионный фонд, – говорит управляющий. – Также лично можно открыть инвестиционный счет, приобрести ИСЖ, НСЖ, коробочные продукты – все это оформляется на фронт-линии. Кстати,  эти продукты становятся все более популярными,  многие наши клиенты стали обращать внимание на более доходные инструменты.

В перспективе и эти услуги можно будет получить в банке удаленно: некоторые офисы банка начали работать в Единой биометрической системе.

Запуск нового офиса обозначил завершение процесса обновления розничной сети банка. Сегодня в Иркутской области работает семь офисов банка «Открытие» (пять в Иркутске и по одному в Ангарске и Братске). Все офисы находятся в едином информационном пространстве со всей федеральной сетью банка, поэтому любой клиент  «Открытия» из другого города может обслуживаться в Иркутске и, наоборот. Парк банкоматов насчитывает 63 устройства, в торгово-сервисных предприятиях региона установлено более 745 POS-терминалов. Необходимо отметить, что для большинства наших клиентов, имеющих нашу флагманскую карту OpenCard, снятие в банкоматах любых банков на территории земного шара осуществляется  без комиссии с большими лимитами.

Трансформация банка отмечается также ростом финансовых показателей и клиентской базы. За последний год портфель депозитов регионального офиса банка вырос в пять раз, в том числе вклады розничных клиентов увеличились в семь раз. Что касается выдачи кредитов, то по этим продуктам показатели регионального офиса  по сравнению с октябрем прошлого года выросли в 5,5 раз, в том числе ипотека подросла в 4,2 раза, кредиты наличным  – в 4,3 раза, также значительно увеличилось кредитование крупного инвестбизнеса – в 8,8 раз.

В ближайшее время банк планирует продолжить увеличение объемов кредитования. В начале октября банк «Открытие» заключил соглашение о сотрудничестве с правительством Иркутской области, в рамках которого кредитная организация готова участвовать в финансировании областного бюджета, внедрять конкурентные зарплатные проекты, развивать инфраструктурные проекты и государственно-частное партнерство.

Реклама от YouDo