Наводнение в Иркутской области: вопросы и ответы

28 декабря 2019

СиЛА: с нами полет всегда в радость!

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Пассажиры, кто ценит свое время, любит путешествовать, не боится высоты и использует любую возможность, чтобы созерцать красоту земли из окна иллюминатора, – выбирают ООО «Сибирская Лёгкая Авиация» (СиЛА). Авиакомпания не только радует своих клиентов новыми маршрутами, обеспечивает безопасность полета, но и создает все условия, чтобы в пути время пролетело незаметно.

Со времен СССР количество аэропортов в нашей стране значительно сократилось. Далеко не у всех жителей глубинки есть возможность добраться до места назначения быстро. Причина проста: перевозчики говорят, что невыгодно и нерентабельно. Однако не все согласны мириться с таким положением дел. Коллектив региональной авиакомпании СиЛА своим примером доказывает, что малая авиация востребована, поскольку дает свободу передвижения людям. Самолеты воздушными нитями связывают отдаленные поселки и небольшие города с мегаполисами.

 

Круглый год и в любую погоду

26 сентября 2019 года для ольхонцев и жителей столицы Бурятии, всех туристов, приезжающих на берега легендарного Байкала, произошло знаменательное событие. По многочисленным просьбам пассажиров стартовал регулярный рейс Улан-Удэ – Хужир.

– Вон он! Летит! Ура! – так скандировали встречающие на Ольхонской земле после многолетнего перерыва первый регулярный рейс.

Это отличная альтернатива. Раньше, чтобы попасть на легендарный остров, приходилось сначала проехать тысячи километров, потом выстоять огромную очередь на паромную переправу. В самый разгар туристического сезона от желающих приехать отдохнуть на Ольхон нет отбоя. Были случаи, когда приходилось сутками ждать своей очереди на паром, настолько огромными были вереницы машин с путешественниками на остров.

А теперь – всего один час, и вы на месте! Расписание стабильное: самолет летает три раза в неделю – по вторникам, четвергам и субботам. Это удобно не только туристам. На острове живет много людей, у которых теперь есть возможность гораздо чаще встречаться со своими родными и близкими, причем как летом, так и зимой. Дело в том, что в межсезонье, когда паромы еще не ходят, а судна на воздушной подушке уже закрыли рабочий сезон, авиация остается единственным удобным способом попасть на большую землю или на остров.

Авиакомпания своими силами восстановила постройки на взлетно-посадочной площадке Хужира в Харанцах. Здесь есть домик с теплыми полами, в котором могут разместиться экипаж и туристы. Это очень актуально в условиях сильных ветров на Байкале. Построен теплый туалет с удобным пандусом для людей с ограниченными возможностями. Территория площадки огорожена по периметру, чтобы не заезжали автомобили и не заходили животные. В настоящее время полоса принимает только Ан-28.

Кроме того, регулярное авиасообщение Улан-Удэ – Хужир – это потенциал для чартеров. Рейсом уже с удовольствием пользуются иркутяне, несмотря на то что их путь пролегает через столицу Бурятии. Даже при таком варианте пассажиры значительно экономят время, нервы и деньги, потому что в итоге цена на билет рейса Иркутск – Улан-Удэ – Хужир дешевле.

 

На высоких скоростях

География полетов у СиЛы динамично расширяется. В сентябре после 13-летнего перерыва возобновлен рейс Томск – Кедровый. Предварительно власти региона восстановили взлетно-посадочную площадку аэропорта. Время в пути – всего 1 час и 20 минут. Маршрут на автотранспорте до Кедрового занимает не менее семи часов. Теперь в любое время года по понедельникам и пятницам все желающие могут съездить к родственникам или по делам в областной центр.

Малая авиация не только помогает людям свободно передвигаться на большие расстояния, но и способствует укреплению экономического сотрудничества разных территорий. 4 ноября, в День народного единства, осуществлен первый коммерческий рейс по маршруту Усть-Илимск – Красноярск и обратно. В авиакомпании сообщили, что в соцсетях в их адрес поступало много сообщений с просьбой запустить самолет по этому маршруту. Рейс по факту связал Иркутскую область и Красноярский край. Полеты осуществляются стабильно три раза в неделю – в понедельник, среду и пятницу. На борту самолета Ан-28 спокойно размещается 17 пассажиров. Время в пути – два часа. Особенно эту услугу оценят работники крупных компаний и предприниматели. Два региона благодаря авиации смогут заключить много взаимовыгодных контрактов.

 

Добро пожаловать на борт воздушного такси

Авиакомпания открыта для всех пожеланий и предложений. Активное взаимодействие с пассажирами ведется в социальных сетях. На любой вопрос или просьбу следует мгновенный отклик. О том, что СиЛА выбирает правильные маршруты, цифры говорят сами за себя. За первые десять месяцев текущего года услугами авиакомпании воспользовались 45059 пассажиров, общий налет часов составил 6306. Это в два раза больше прошлогодних показателей за аналогичный период 2018 года.

Авиакомпания не намерена останавливаться на достигнутом. Постоянно ведется работа не только по поиску новых маршрутов, но и обновлению авиапарка. Вскоре пассажиры смогут насладиться полетом в самолете L 410. Лайнер собран на чешском заводе. Те, кто уже успел на нем совершить полет, называют судно воздушным такси. В салоне самолета все технически выверено: борт рассчитан на 19 человек, кресла просторные, предусмотрен специальный багажный отсек, в широкие иллюминаторы можно разглядеть всю красоту нашей страны.

В конце октября самолет прибыл в Екатеринбург, где прошла процедура перерегистрации и получение российских документов. Вскоре L 410 будет покорять воздушные просторы России.

Реклама

Другие материалы
Реклама от YouDo