Реконструкция путепровода по улице Джамбула в Иркутске идет с опережением графика

23.10.2020

Общее выполнение работ на данный момент составляет 40%. Об этом доложили сегодня Губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву. Глава региона сегодня, 23 октября, проверил лично, как идет реконструкция.

На данный момент проведено переустройство коммуникаций, ливневой канализации, контактных и электрических сетей. На путепроводе ведется демонтаж покрытия, балок, усиление фундаментов и стоек промежуточных опор, заливка свай береговых опор. Кроме того, построена объездная автодорога по ул. Набережная Иркута – ул. Иркутная. Здесь завершены работы по освещению, вводятся в эксплуатацию линии освещения и светофорных объектов.

Демонтаж балок и бетонирование колонн моста планируется завершить 30 ноября этого года. 15 мая 2021 года – уложить асфальтобетонное покрытие на путепроводе и частично запустить движение, 30 октября – открыть его полностью.

По муниципальному контракту срок окончания работ – июнь 2023 года, однако компания-подрядчик намерена завершить реконструкцию значительно раньше срока – в декабре следующего года. Стоимость реконструкции составит более 1,5 млрд рублей, она ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Сегодня Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил еще один ремонтируемый  участок – автомобильную дорогу по ул.4-ая Железнодорожная от ул. Маяковского до ул. Звездинская.

Ремонт здесь начался в апреле этого года, по контракту срок окончания – 15 октября. Однако в настоящее время работы выполнены только на 52%. ООО “СПБ “Союзстрой” до сих пор не привело в порядок участок, по которому дети идут в школу, здесь нет даже тротуаров. Между тем, стоимость работ по контракту составляет более 26,7 млн рублей.

– Когда подрядная организация выходит на восстановление социально значимых объектов или участков дорог, она должна просчитывать все риски. На этом участке мы увидели полное отсутствие взаимодействия между проектной организацией, подрядчиком и заказчиком. В декабре я озвучу все подрядные организации, которые не выполнили контрактные обязательства в рамках федерального, регионального или муниципального финансирования. А дальше – решение ФАС. Я считаю, такие компании не должны работать на важных объектах. Этот дорожный участок берем на ежедневный контроль и формируем пути для выхода из сложившейся ситуации, – сказал Игорь Кобзев.