Байкальский банк сделал предложение молодежи
Байкальский банк Сбербанка России запустил новое комплексное предложение, ориентированное на молодежь – людей в возрасте 14-25 лет. С 26 сентября в рамках комплексного предложения для молодежи стали доступны потребительские кредиты, кредиты на образование и кредитные карты – с 18 лет, а дебетовые карты – с 14 лет.
Эти банковские продукты адаптированы специально под молодежь с учетом возможностей и потребностей этой категории граждан. В частности, цена годового обслуживания молодежной карты снижена до 150 рублей; действуют упрощенные требования к заемщику по стажу; возможность подтвердить свой доход справкой о стипендии; снижен кредитный лимит по карте – для молодежи он составляет 3 тыс. рублей; есть возможность создать индивидуальный дизайн карты. В рамках реализации нового направления уже начал работать молодежный сайт Сбербанка www.sberbank-respekt.ru. Это основной канал, через который происходит контакт Сбербанка с молодежью. На сайте размещена информация о молодежных продуктах; игры и финансовые приложения; доступ в «молодежный» СбербанкОн-Лайн; форум; реализована возможность заполнения Онлайн-заявки на молодежные продукты и получения Онлайн-консультаций. Сайт интегрирован со страницами пользователей в социальных сетях.
– До настоящего времени на российском рынке банковских услуг не существует аналогов молодежному предложению Сбербанка. Можно сказать, что Сбербанк первым из российских банков обратил серьезное внимание на молодежь, – говорит председатель Байкальского банка Владимир Салмин.
Молодые люди 14-25 лет – это 17,5% от всего населения России и выход в этот сегмент открывает Сбербанку большие возможности по увеличению клиентской базы. В результате внедрения и продвижения данного предложения банк намерен увеличить долю своих «молодых» клиентов с 9% до 30%.
– Более того, Сбербанк ставит перед собой задачу помочь молодому поколению лучше разобраться в финансовых инструментах, чтобы общаться более свободно, на одном языке. Фактически, мы работаем сейчас на перспективу, мы хотим вырастить своих клиентов, которым будут хорошо знакомы и удобны наши услуги и продукты, – комментирует Владимир Салмин.
На правах рекламы