Наводнение в Иркутской области: вопросы и ответы

24 июля 2019

В МФЦ Тулуна стало больше «окон»

Автор: Юрий Юдин

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Количество «окон» в тулунском МФЦ увеличено в два раза. Накануне сюда приехали специалисты из других территорий, чтобы была возможность обслуживать большее количество людей.

Нам необходимо усилить работу с населением, которое пострадало от паводка. Как показывает практика, людям недостаточно информации. Многофункциональный центр – это то место, где в системе единого окна помогут людям оформить все необходимые документы и проконсультируют по многим вопросам, – такое поручение дал Сергей Левченко.

Как сообщила начальник отдела по обслуживанию клиентов МФЦ города Тулуна Наталья Назарова, после произошедшей ЧС, пострадавшим было необходимо срочно восстанавливать документы, поэтому поток посетителей МФЦ увеличился в пять раз.

В начале июля количество «окон» было увеличено с девяти до 15. Вчера завершился монтаж дополнительных мест, и сегодня их уже 18. Специалисты работают по 15 часов, до последнего посетителя. Ранее в день проходило около 200 человек, сейчас более 400 заявителей. Сразу после ЧС народ восстанавливал паспорта. Были ситуации, когда люди вообще впервые получали документы или меняли еще советские паспорта, которые давно недействительны, на российские, – отметила Наталья Назарова.

В настоящее время основные вопросы, с которыми приходят посетители, это выдача актов обследования домов для получения сертификатов на приобретение нового жилья. В электронную очередь добавлены новые талоны для пострадавших ЧС, обслуживание которых стоит в приоритете. Постоянно проводится разъяснительная работа, колл-центр работает в круглосуточном режиме, телефон 8 800 200 06 65.

Реклама от YouDo