Более 24 тыс. звонков отработал контакт-центр Иркутской области

Пять месяцев назад на базе МФЦ Иркутской области был создан обновленный единый контакт-центр правительства. Там принимают звонки от населения без перерывов и выходных в режиме 24/7. За весь период работы поступило более 24 тыс. звонков. Об этом 26 декабря 2023 года сообщает пресс-служба правительства. 

По телефону 122 жители региона могут задать волнующие их вопросы, а также получить психологическую помощь. Кроме того, действует выделенная линия 117, где консультируют по вопросам контрактной службы.

С 1 августа по номеру 117 было зарегистрировано около 11 тыс. обращений. Из тех, кто интересовался военной службой, часть уже заключила контракт, другие – собирают документы.

Заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко обратила внимание, что в основном в контакт-центр звонят люди в возрасте от 30 до 40 лет (более 45% звонков), от 40 до 60 лет (35%), старше 60 лет (18%), все остальные — жители региона в возрасте до 20 лет.

Напомним, что служба 122 была создана в Приангарье в марте 2020 года для решения вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Затем перечень тем стал расти, и с 1 августа 2023 года обновленный единый контакт-центр отвечает на любые вопросы жителей.