Киоскеры на высоте!
Когда три месяца назад стартовал конкурс среди киоскеров розничной сети «ОМИ-Пресса», мы вовсе не ожидали, на какую высоту поднимутся продажи газеты «Областная» в сложные для торговли летние месяцы – они выросли на 96%!
В начале сентября мы пригласили в редакцию 12 лучших сотрудников «ОМИ-Пресса». Для гостей накрыли стол с пирогами, задумав превратить награждение самых активных киоскеров в задушевное чаепитие, за которым заодно и расспросили о секретах их успеха.
– Многое зависит от редакции, – первым взял слово руководитель «ОМИ-Пресса» Ефим Вольфус, – чем интереснее газета, чем больше она может взволновать читателя, тем ее интереснее продавать. Сегодня у нас новый губернатор, новое правительство. И вы, как официальное издание власти, являетесь первоисточником информации для народа. «Областная» – газета всей Иркутской области. На ее страницах пишут о том, что интересно нашим землякам. Я, например, читаю о знакомых мне людях. В последнее время газета стала лучше, она не похожа на официальный листок, и продажи поднимаются. Заслуга в этом наших продавцов тоже немалая, ведь в конкурсе победили передовые наши сотрудники, наш золотой фонд. Я не понаслышке знаю, какой у них тяжелый труд: моя мама проработала киоскером до 70 лет. И сегодняшнее мероприятие для меня — хорошая возможность поздравить главных людей нашей компании – продавцов.
В конкурсе было заявлено несколько номинаций, ведь сложно оценить работу киоскера без учета специфики его работы: месторасположения киоска, трудового графика и т. д. За самое большое увеличение объема продаж набор расписных фарфоровых кружек получили Наталия Ли и Валентина Шубина. В этой же номинации наборы для пиццы были вручены Ларисе Сердюковой и Нине Матвеевой. Набор подносов за самые стабильные продажи достался Наталье Захаровой и Евгении Чусовитиной. В четвертой номинации – «За работу в особых условиях» – тортницы и многофункциональные терки поделили между собой Тамара Дунфин, Нина Зыкова, Тамара Распопина и Олеся Мошкарева. Чайные наборы за самые большие продажи получили сотрудники киоска в поселке Энергетиков Марина Егорова и Ирина Свинцицкая. Мы решили выяснить у Марины, каким путем ей удалось достичь таких хороших результатов.
– Продажи газеты начали расти постепенно, – рассказывает лучший киоскер. – Людей привлекают в «Областной» законы, оперативная и интересная подача информации. Сначала издание покупали в основном пенсионеры: их привлекала невысокая цена – всего четыре рубля – и ТВ-программа. Потом подключилась молодежь. Сейчас у меня есть пять постоянных покупателей юного возраста. Большим успехом пользуются выпуски с картами области. Когда вышел первый такой номер, у нас его разобрали так быстро, что даже не хватило, мы заказывали дополнительный тираж.
В этот вечер от наших гостей в адрес редакции прозвучала масса полезных советов и замечаний, самое главное из которых – покупатели ждут от нас больше интересных новостей и проектов, таких как «Карты Иркутской области» и специальные тематические выпуски.