«Пилотный» проект по созданию системы межведомственного документооборота

В рамках создания электронного правительства в Иркутской области запущен «пилотный» проект по созданию системы межведомственного документооборота. В перспективе предполагается, что эта система будет применяться всеми исполнительными органами государственной власти Приангарья.

Глава региона Дмитрий Мезенцев пояснил, что в рамках проекта подготовлен к установке портал государственных услуг Приангарья, в реестр внесено 158 государственных услуг. В ближайшее время будет реализован второй этап перевода государственных услуг в электронный вид. Таким образом, у населения области появится возможность скачивать с портала формы заявок на получение услуги.

– Проект «Электронное правительство» направлен на повышение прозрачности и качества предоставляемых организациям и людям государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, а также на внедрение единых стандартов обслуживания, – подчеркнул губернатор.

Также Дмитрий Мезенцев сообщил, что правительство Приангарья подтвердило свое желание и готовность перед Министерством регионального развития РФ на участие во Всероссийском конкурсе по созданию информационного портала.