В Иркутской области будет разработан проект программы по развитию электронного правительства региона
Среди первоочередных задач по формированию электронного Правительства региона он назвал внесение необходимых сведений в общероссийский реестр и портал, совершенствование нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы предоставления услуг, в целях обеспечения их предоставления в электронном виде, а также создание системы межведомственного документооборота. Для муниципалитетов и органов государственной власти будет определена единая политика в области формирования информационного общества и электронного правительства.
В настоящий момент разрабатывается план формирования электронного правительства, организована работа по сбору информации о госуслугах, предоставляемых органами государственной власти области. Кроме того, запущен в тестовом режиме информационный комплекс «Портал государственных услуг Иркутской области».
С привлечением научной общественности региона ведется работа по техническому заданию на разработку автоматизированной системы мониторинга качества предоставления государственных услуг. Совместно с министерством социального развития, опеки и попечительства прорабатывается вопрос о внедрении «Социальной карты» и социального процессингового центра «Регистр социальных карт».
Напомним, развитие стратегических и информационных технологий Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев в послании Федеральному Собранию обозначил как приоритетную задачу.