14.05.2010 12:00
Рубрики
Культура
Теги
#театр
14.05.2010 12:00

Билетная касса в электронном формате

Вся информация о спектаклях легким движением руки. В Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова недавно появилось техническое новшество, удобство которого уже наверняка оценили постоянные зрители.

Теперь, чтобы получить сведения о спектакле, больше не нужно приставать с расспросами к работнику билетной кассы. Можно просто подойти к информационному терминалу и получить исчерпывающую информацию по любому вопросу.

Кстати, сам терминал далеко не типовой, над его созданием группа разработчиков в составе 15 человек трудилась в течение полугода. В результате получился информационный киоск, аналогов которому нет в Иркутске, да и для других регионов России это не рядовое явление.

– Этот киоск – квинтэссенция всего лучшего, что есть сегодня, – отметил генеральный директор компании-разработчика «Центр Веб-решений» Владимир Бузовский. – Задача терминала – помочь зрителю определится, что смотреть, когда и за сколько. Он отвечает на все вопросы, которые могут возникнуть.

Вы можете посмотреть афишу на текущий и следующий месяц, определиться со спектаклем, узнать, есть ли на него билеты. Удобный интерфейс представит вашему вниманию не только схему зрительного зала, но и позволит проверить, какой вид на декорации искомой постановки будет с выбранного места. Если вы в замешательстве, на какой спектакль пойти, то обилие визуальной информации позволит вам получить представление о содержании каждого названия и увидеть артистов, занятых в ролях. Кроме того, вы можете сортировать постановки, которые идут только в выходные, или посмотреть только детские спектакли, или названия, в которых занят интересующий вас актер.

При этом управлять терминалом очень просто, с этим справится даже человек, далекий от высоких технологий.