08.07.2010 15:43

В Иркутске местные деловые круги встретятся с московскими

14 июля в конференц-зале делового комплекса «Байкал Бизнес-Центр» пройдет встреча деловых кругов города Москвы и Иркутской области. Мероприятие пройдет в рамках проекта «БИЗНЕС-МАРАФОН’2010. Деловая миссия московских малых и средних предприятий в Иркутске».

Цель проекта – содействие в установлении прямого взаимовыгодного производственного и торгового сотрудничества предпринимателей двух регионов. Технология проекта отличается от выставок и других подобных мероприятий, прежде всего, тщательной предварительной проработкой двусторонних контактов.

В деловой миссии принимают участие более 50 московских предприятий, для каждого из них велась работа по адресному поиску и подбору потенциальных партнеров среди иркутских компаний. С ними было проведено более 250 предварительных встреч, в ходе которых прошли презентации московских фирм и предварительные переговоры. Результаты предварительной подготовки показали довольно высокий интерес со стороны иркутских предпринимателей к сотрудничеству с московскими коллегами, намерение принять личное участие в двусторонних переговорах выразили более 150 иркутских компаний и есть основания прогнозировать более 110 соглашений о сотрудничестве.

Делегация московских предпринимателей будет находиться в Иркутске в течение двух дней. В первый день встречи предпринимателей двух регионов будут проходить в конференц-зале делового комплекса «Байкал Бизнес-Центр». Второй день будет посвящен визитам в офисы иркутских компаний для оценки производственных и коммерческих возможностей и обсуждения деталей сотрудничества.

Справка

Проект «БИЗНЕС-МАРАФОН’2010». реализуется по инициативе департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства правительства Москвы при содействии правительства Иркутской области. Всего с 2004 года в 76 деловых миссиях приняло участие более 3700 предприятий, из них непосредственно в поездках участвовали более 1950 компаний. Организовано порядка 15 тыс. двусторонних встреч, из которых более 6,3 тыс. стали результативными, то есть привели к пробным закупкам, договорам о поставках, дилерским соглашениям и т.д.