14.10.2010 12:03
Теги
14.10.2010 12:03

Дмитрий Мезенцев: Правительству Иркутской области и Законодательному Собранию необходимы единые подходы в вопросе формирования бюджета

Стороны выразили общее мнение, что бюджет должен сохранить социальную направленность. При этом необходимо работать над инвестиционной составляющей законопроекта. Дмитрий Мезенцев отметил, что предельный уровень дефицита предлагается уменьшить на 30% по сравнению с бюджетом текущего года. Поэтому, с учетом распределения средств на первоочередные нужды, при дальнейшей работе над расходной частью проекта финансового закона речь может идти о сумме не более 3 млрд. рублей.  

По мнению Людмилы Берлиной, в 2011 году приоритетным должно стать финансирование проектов в сфере дорожного строительства и здравоохранения, поддержка местных товаропроизводителей за счет получения областных государственных заказов. Кроме того, Председатель Заксобрания считает, что необходимо еще раз вернуться к анализу эффективности работы бюджетной сети, в том числе в рамках федерального закона о совершенствовании правового положения государственных и муниципальных учреждений.
   
Участники совещания договорились о совместной работе по определению инвестиционных проектов в экономике региона, которые в ближайшее время послужат «точками роста» и создадут базу для увеличения налоговых поступлений в доходную часть областного бюджета.

– Мы полностью поддерживаем такую позицию. Со своей стороны считаем, что область обязана изыскать все возможности для реализации своих целевых программ и максимального участия в федеральных программах на условиях софинансирования, – подчеркнул Дмитрий Мезенцев.

В числе других, на встрече обсуждался вопрос по формированию согласованного списка пожеланий депутатов из фракции «Единой России» по распределению финансовых средств в рамках тех возможностей, которые в настоящее время имеются у региона. В ходе дальнейшей работы над проектом областного бюджета фракция выйдет со своими предложениями к Правительству Приангарья.

Также было отмечено, что финансовая политика региональных властей должна строиться на выполнении задачи, поставленной федеральным центром, по постепенному сокращению бюджетного дефицита и объема государственного долга с тем, чтобы к 2015 году ликвидировать дисбаланс между расходами и доходами за счет наращивания темпов экономического развития.