В тройку лучших веб-проектов СФО вошел сайт иркутской турфирмы
Восточно-Европейская гильдия веб-разработчиков опубликовала рейтинг эффективности сайтов туристических компаний СФО. Сайт компании, представляющей Иркутскую область, занял в нем третье место. Всего были проанализированы сайты 851 туркомпании.
Статистическое исследование проводилось с целью обратить внимание предпринимателей на реальный уровень туризма в СФО и на влияние коммерческих сайтов на конкурентоспособность турфирм.
– Только в декабре более 45 тысяч жителей Иркутска интересовались туристическими услугами. Оборот рынка может составить до 60 миллионов долларов в год, – утверждают представители гильдии. Эксперты полагают, что реальная аудитория потенциальных клиентов, пользующихся сетью Интернет для поиска тур-предложений, составляет приблизительно 15 тысяч иркутян в месяц.
– На 27 января 2011 года в Иркутске зарегистрирована 201 турфирма. Из них собственным сайтом обзавелись 154 организации, 19 из которых являются представительством компаний из других городов и используют сайты своих партнеров, – сообщают составители рейтинга. – Таким образом, 47 турфирм города (каждая четвертая) игнорируют интернет-аудиторию.
Из иркутских сайтов в десятку лидеров (3-е место) вошел сайт туристической компании «Истлэнд» (разработчик «Полезные люди»).
– Мы были приятно удивлены этой новостью, как правило, туристический рынок оценивают по другим критериям. Мы рады, что наш сайт по достоинству оценили. Быть лучшими при столь жесткой конкуренции действительно непросто, а попасть в тройку лучших по Сибирскому федеральному округу – огромная честь, – прокомментировала директор ЗАО «Байкал-Отель» (структура «Истлэнда») Ирина Верещагина.
Следующими в рейтинге эффективности сайтов были названы турфирмы «Байкальская виза» и «Гранд Байкал».