07.04.2011 20:54
Теги
07.04.2011 20:54

В Приангарье будут строить дороги с резиновой крошкой

В этом году при выполнении ремонтных работ на отдельных участках федеральных трасс в Приангарье будет опробована методика добавления резиновой крошки в битум. В Америке – это норма для всех дорог, а в России такая методика практически не используется. Об этом сообщили в ФГУ «Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск».

За опытными участками после ремонта будет вестись наблюдение. И, в случае, если инновация оправдает себя и продлит срок службы дорожного полотна, то не исключено, что она будет внедряться шире.

Кроме того, в прошлом году был построен первый в области метеопост с камерами наблюдения и дорожными датчиками около деревни Кузанка Тулунского района.

– Теперь мы можем смотреть не только погоду на этом отрезке дороги, но и получать оттуда прямо к нам на компьютер картинку состояния дорожного полотна в режиме реального времени, состояние покрытия. В будущем мы планируем установить до двадцати таких пунктов, тогда мы получим возможность прогнозировать ситуацию, максимально оперативно реагировать на чрезвычайнее ситуации и так далее. Кроме того, сейчас мы практикуем установку камер на местах строек и можем наблюдать за работой подрядной организации. Думаю, в скором будущем, любой желающий сможет на сайте в Интернете посмотреть, как идут работы, – рассказал главный инженер ФГУ «Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск» Виктор Панов.

 

СПРАВКА:


В ведении ФГУ «Управление автомобильной магистрали Красноярск-Иркутск» находится 1603 километра трасс М-53 и М-55. Зона ответственности начинается от границы с Красноярским краем и тянется до Иркутска, от областного центра до Култука, и дорога на Вилюй до поселка Верхнемарково. Кроме того, дорога до Усть-Орды пока что находится еще в ведении федералов, но, в скором будущем перейдет под контроль области, как и участок дороги Иркутск-Шелехов.