18.07.2011 15:22
Теги
18.07.2011 15:22

Студенты ИГУ открыли портал для связи с космосом

Факультет сервиса и рекламы ИГУ провел летнюю школу коммуникационных технологий, работа которой окончилась 17 июля на научно-учебной базе ИГУ в поселке Сарма. 35 студентов прослушали лекции и мастер-классы от ведущих специалистов региона по рекламе и PR в самые жаркие дни июля.

Основным направлением работы школы в этом году является «Digital-продвижение как технология формирования имиджа Иркутской области». Приехавшие в Сарму студенты были поделены на четыре команды. По итогам  работы летней школы выиграла команда «Внеземной разум». Они сумели привлечь к этому проекту внимание почти тысячи человек целевой аудитории через социальные сети и другие каналы интернет-коммуникации.

В рамках летней школы союз криэйторов России и факультет сервиса и рекламы ИГУ представили продолжение арт-проекта Космос-night, стартовавшего 12 апреля и посвященного празднованию года космонавтики в Иркутске. На Байкале участники акции «Мы – дети галактики/Лестница в космос» открыли портал для связи с космосом. Он представляет собой большую инсталляцию площадью в полгектара, в центре которой стоит девятиметровая лестница, уходящая в небо, а вокруг расположены символы четырех стихий и пяти первоэлементов (земля-дерево-вода-огонь-металл).

– Инсталляция создана для создания имиджа нашего региона, не только как криминального и аварийного субъекта федерации, – объясняет организатор летней школы ИГУ Марина Синчурина. – Это арт-объект, который должен обратить внимание общественности на Иркутск, как на город творческой и перспективной молодежи.

Школа организована при поддержке администрации Иркутска и управления губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям. Она будет проходить ежегодно, ее целью является создание профессиональной площадки для общения студентов и приобретения ими практического опыта в специальностях «Реклама», «Связи с общественностью», «Журналистика», «Маркетинг», а также укрепление имиджа студенчества как наиболее активной и интеллектуальной части общества.