Сергей Тен: «К концу года аэропорт «Иркутск» получит ровную, а главное безопасную взлетно-посадочную полосу»
Так же предстоит реконструировать 2765 метров водосточно-дренажной системы с устройством двух коллекторов и очистных сооружений и поставить новое светосигнальное оборудование. Срок исполнения заказа 104 дня. Начало работ 8 августа 2011 года. «Сегодня взлетно-посадочная полоса иркутского аэропорта не отвечает эксплутационным требованиям, после последней реконструкции прошел 21 год, хотя по нормам срок эксплуатации покрытия составляет 20 лет. Объект ответственный, выдвигаются повышенные требования к ровности и качеству поверхности, считает президент ГК «Труд» Сергей Тен.
«Впервые в Иркутске мы будем применять при реконструкции взлетно-посадочной полосы полимерасфальтобетон, т.е. приготовление асфальтобетонных смесей будет производиться на основе полимернобитумных вяжущих, модифицированные добавки с резиновой составляющей. Для этого мы привезли специальную установку из Москвы, которая будет смонтирована уже в середине августа. Что это нам даст? Во-первых, меняется структура битума, он становится более эластичным, во-вторых, не подвержен значительным перепадам температур, что важно для наших сибирских условий от «+» до «-». Дополнительно, для прочности покрытия, будем укладывать и геосетку. Взлетно-посадочная полоса должна быть заасфальтирована к 20 октября 2011 года. Думаю, к концу года иркутяне получать ровную современную взлетно-посадочную полосу, а главное – безопасную».
На объекте будут работать порядка 100 человек Иркутского филиала ЗАО «Труд», два асфальтоукладчика, 7 катков, вспомогательная техника, нарезчики швов и так далее. Трудиться мы будем с 11.00 утра до 23.00 вечера, в это время большие воздушные суда приниматься аэропортом не будут. Единственное исключение, во время БЭФа на неделю реконструкция будет приостановлена.