19.09.2011 12:00
Рубрики
Экономика
Теги
19.09.2011 12:00

«Ростелеком» предлагает больше возможностей под знаменем нового единого бренда

15 сентября на многоуровневой пресс-конференции с участием всех регионов своего присутствия российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила новый корпоративный бренд.

Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» – первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей. Кроме того, новый знак компании выгодно ассоциируется с ее профилем – услугами в сфере телекоммуникаций.

– Помимо самого знака компании, было принято решение сменить традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома». Несмотря на безусловное доверие к старому бренду наших клиентов, исследования показали, что он воспринимается ими как что-то чересчур консервативное. Мы же пытаемся добиться в корне противоположной реакции, – сказал Александр Провоторов, президент ОАО «Ростелеком». – Мы остановили свое решение на более мягком светлом оттенке синего и дополнили его ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции, жизнерадостность и стремление к постоянному развитию.

Новый бренд был разработан компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia. Александр Проворотов не стал скрывать сумму, в которую обошлась компании разработка нового стиля – это 12 млн рублей. Как сказал Павел Зайцев, вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком», ввод бренда на рынок потребует еще около 750 млн рублей. 

– Это вполне разумная сумма, учитывая глобальные перемены как в стиле, так и в самой стратегии компании, – добавил Зайцев.

Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads отметила, что «Ребрендинг «Ростелекома» – это уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд, по мнению Меш, соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда «Больше возможностей» выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме.

– Креативная идея «Больше возможностей передать главное» отражает стремление нового «Ростелекома» стать современной высокотехнологичной компанией, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях, – добавил Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia.

По окончании многоуровневой online-конференции Олег Ширшов, директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» более подробно остановился на тех изменениях, которые произойдут на территории нашей области в рамках ребрендинга ведущего оператора России.

– Полный процесс ребрендинга на территории всех регионов присутствия будет происходить синхронно и займет около двух лет. Наиболее яркие изменения в Иркутской области – это постепенная ликвидация таких известных брендов, как WebStream и др. Впоследствии дочерние компании также будут работать под единым брендом «Ростелекома», – отметил Ширшов.

Директор Иркутского филиала также рассказал, что в области планируется установка универсальных инфоматов, позволяющих работать с электронным сервером госуслуг всем желающим гражданам РФ. Инфоматы будут установлены в рамках реализации проекта «электронное правительство» и также оформлены в стиле нового бренда компании ОАО «Ростелеком».