Полностью электрический квадроцикл
Есть только у одного жителя России
Зовут этого человека Дмитрий Горбунов, 48-летний москвич, владелец фирмы Electric-machines. Его образец электрического квадроцикла в России уникален. Сейчас он работает над его модернизацией.
– Я привез его в Россию в конце 2010 года. Я первым в России начал этим заниматься, и мне это по-прежнему очень интересно. Есть огромный потенциал! Можно делать эти машины полноприводными, «водоплавающими», увеличивать скорость, крутящий момент и пробег…
Дмитрий считает себя начинателем «электрической революции» в РФ. Он верит, что его начинания приведут к новым свершениям в области разработок электро-двигателей для массовых средст передвижения.
– Прежде всего «электрическая революция» – это возникший на фоне финансового кризиса и постоянного увеличения стоимости нефти массовый интерес к электрическим транспортным средствам со стороны автопроизводителей. – Говорит Дмитрий. – Практически все они заявили о разработках и серийном производстве гибридных и электрических машин. Почти каждый день появляются сведения о выпуске нового гибрида или 100-процентного электромобиля. Преимуществ-то масса – они более эффективные, экономичные, экологичные, бесшумные, простые в управлении…
На вопрос о высокой стоимости электронных квадрациклов Дмитрий перечисляет плюсы, за которые, как он считает, не жалко отдать несколько сот тысяч рублей.
– То, что для электромобиля плохо, для электроквадроциклов – не проблема. Пробега 40-70 км для такой машины хватает за глаза. Если этого мало, можно увеличить до 100 км и более. Расходы на электроэнергию при стоимости 3,5 руб./кВт – 20-25 рублей на 100 км пробега. Днём покатался, на ночь поставил на зарядку. И главное – никакого бензина, масла, свечей зажигания, регулировки карбюратора, не надо думать, заведётся или не заведётся. В любую погоду, летом и зимой, сел и поехал!
Интервью с Дмитрий Горбуновым вы можете прочитать на сайте-источнике информации Membrana.ru