На Байкальской откроют движение
Вчера строители во время выездного совещания пообещали заместителю председателя правительства Иркутской области Николаю Хиценко 18 июля открыть для проезда улицу Байкальскую в Иркутске.
Напомним, что улица Байкальская была закрыта в ноябре прошлого года в рамках строительства четвертого пускового комплекса моста через Ангару. В районе пересечения с Пискунова началось сооружение двухуровневой транспортной развязки – неподалеку от кинотеатра «Баргузин» вырыли огромный котлован, а затем приступили к строительству путепровода. Несмотря на большой объем работ и сложную конструкцию моста, открыть улицу обещали досрочно, к 1 июля. Потом торжественный момент перенесли на 15-е, но укладке асфальта помешали дожди.
– Как бы то ни было, мы все равно закончили работы почти на месяц раньше срока, обозначенного в контракте, – отметил Анатолий Косяков.
Представители управления капитального строительства Иркутской области подчеркнули, что это лишь запуск движения по Байкальской, но не сдача объекта. Еще предстоит сделать ограждения, выполнить другие необходимые работы.
Сам же четвертый пусковой комплекс строительства Академического моста, включающий создание развязок вплоть до улицы Партизанской, должен быть сдан в октябре-ноябре. Общая стоимость работ по четвертому комплексу – 1,9 млрд рублей.
Между тем для горожан главное – открытие Байкальской. Во время совещания, проведенного прямо на заасфальтированной, с только что нанесенной разметкой дороге, Анатолий Косяков заверил, что бетон, использованный в строительстве путепровода, набрал необходимую прочность.
Перед открытием Николай Хиценко дал поручение ликвидировать стихийную автостоянку у «Баргузина», чтобы она не мешала движению, и предложил представителям подрядной организации прокатиться по Байкальской первым троллейбусом.
Николай Хиценко подчеркнул, что работы по четвертому пусковому комплексу идут к завершению, но дальнейшего развития дорожной сети, которым должна была заниматься мэрия города, не видно.
Продолжение улицы Седова, расширение Пискунова – все это забота муниципалитета. Если этого не сделать, все усилия пойдут насмарку – широкие магистрали практически упрутся в тупик.
– Необходимо заказывать проектную документацию и приступать к строительству. Город должен был сразу подхватить работы. Пока мы не видим, чтобы мэрия предпринимала реальные шаги в этом направлении, хотя задача такая стоит, – заявил зампред правительства.