Иркутяне намерены развивать бренд Байкала
15 августа в Иркутске состоялась дискуссия, посвященная развитию бренда Байкала. Она была организована в рамках предстоящей конференции HiBrand, которая пройдет в городе 1-2 октября.
Модератом дискусии выступил продюсер HiBrand, управляющий партнер агентства по развитию бизнеса «План и Дело» Андрей Пуртов. Первая часть встречи была посвящена основам брендирования территории, эксперт рассказал гостям, из каких аспектов складывается бренд определенной местности. При этом он подчеркнул важность единства бренда. Даже во время дискуссии участники рассказывали о своих проектах, которые, по сути, преследуют одну цель, но различаются в точках зрения.
Об этом говорил и Анатолий Казакевич, генеральный директор туроператора “Байкалов”: «Все мы так или иначе пытаемся создать уникальный бренд Байкала, но наши усилия направлены в разные стороны». Он призвал участников дискуссии объединить усилия и создать рабочую группу по разработке единого бренда озера. Еще вчера в социальных сетях началось активное обсуждение этого вопроса. Первое собрание рабочей группы, в состав которой по предварительным подсчетам вошли около 20 человек (среди них представители местных туроператоров, журналисты, пиарщики и маркетологи) состоится в ближайшее время. OGirk.ru будет следить за развитием событий.
Запись онлайн-трансляции дискуссии можно посмотреть на портале OGirk.ru (ogirk.ru/live)
СПРАВКА
1-2 октября 2012 года в Иркутске проудет конференция HiBrand – лучшая конференция по брендингу и маркетингу в России и странах СНГ – во второй раз будет проведена в Сибири. (http://www.ogirk.ru/hibrand )
Ключевой темой конференции будет принятие решений в бизнесе и маркетинге. Полное название конференции – HiBrand Сибирь 2012 “Эффективные решения в бизнесе и маркетинге”.