22.02.2013 11:15
22.02.2013 11:15

В Ангарске открылся офис по обслуживанию значимых клиентов в формате «Сбербанк Первый»

Подразделение по обслуживанию значимых клиентов «Сбербанк1» открылось в Ангарске. Это принципиально новый формат Сбербанка по предоставлению банковских услуг.

Здесь состоятельные клиенты банка в уютной обстановке могут получить подробную консультацию по банковским продуктам у своего персонального менеджера, в то время как ассистент менеджера выполнит текущие операции по счетам клиента.

Персональный менеджер поможет решить вопросы, касающиеся выгодного размещения средств и использования различных финансовых инструментов. Для клиентов «Сбербанк1» создана специальная линейка продуктов премиум-класса – от привилегированных карт до сложных инвестиционных продуктов, основанных на индивидуальном планировании финансового портфеля клиента.

На официальном открытии офиса присутствовали как действующие, так и потенциальные клиенты банка. Вместе с приглашением каждый из них получил электронный ключ в знак того, что теперь он – полноправный хозяин офиса. Теплые слова признательности в адрес клиентов, сохраняющих верность Сбербанку, были произнесены председателем Байкальского банка Владимиром Салминым и руководителем дирекции развития филиальной сети ОАО «Сбербанк России» Михаилом Шевцовым. Управляющий Иркутским отделением ОАО «Сбербанк России» Евгений Елисеев поздравил клиентов с открытием нового офиса: «Пусть сегодняшнее открытие станет стартом успешного пути и долговременного сотрудничества со Сбербанком России».