Байкальский банк Сбербанка напоминает о мерах предосторожности при получении сообщений о блокировке банковских карт
Службой безопасности Байкальского банка Сбербанка России зафиксированы новые случаи отправки мошенниками SMS-сообщений с различных мобильных номеров от имени банка о блокировке карты, окончании срока действия карты, необходимости изменения ПИН-кода. В сообщениях также содержатся просьбы перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS, или на номер, указанный в тексте сообщения.
В случае получения подобных SMS или поступления звонков от лиц, которые представляются сотрудниками банка (сотрудниками Службы безопасности), ни в коем случае нельзя перезванивать на номер мобильного телефона отправителя. Многие мошенники имеют хорошие навыки психологической обработки, и даже очень осторожные люди, позвонив им, как правило в конечном итоге становятся их жертвами.
Нельзя отправлять ответных SMS с информацией о реквизитах карты (номер карты, срок ее действия, ПИН-код, код безопасности). Нельзя предоставлять информацию о логине и пароле доступа (одноразовых паролях) к автоматизированн
Сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у держателя карты информацию о ПИН-коде, логине и пароле доступа (одноразовых паролях) к автоматизированн
В случае если вы стали жертвой мошенников, если получили SMS о списании с вашей карты суммы по операции, которую вы не проводили, необходимо как можно быстрее позвонить в кол-центр Сбербанка по телефону 8 800 555 555 0. Своевременное обращение может позволить остановить перевод средств и предотвратит дальнейшие действия мошенников, получивших доступ к вашей карте. Обращаем особое внимание, что при обращении в кол-центр банка по такого рода вопросам оператор должен будет убедиться в том, что звонит именно держатель карты. Для этих целей используется кодовое слово, которое регистрируется в момент выдачи карты. Это слово необходимо держать в памяти для подобных случаев.