12.08.2013 10:45
Теги
#ВТБ
12.08.2013 10:45

ВТБ предлагает новую услугу в системе дистанционного банковского обслуживания

С 12 августа 2013 года ВТБ предоставляет клиентам информацию по счетам в других банках. Услуга, позволяющая компаниям получать выписки по всем своим счетам или счетам своих подразделений и филиалов, открытым в других банках, доступна пользователям сервиса «Интернет-Клиент» в системе дистанционного банковского обслуживания ВТБ. 

В рамках услуги компании смогут получать выписки из всех банков, в которых обслуживаются, в едином формате и через единый интерфейс сервиса «Интернет-Клиент». Клиентам будут доступны для просмотра или выгрузки выписки с отражением входящего и исходящего остатка и операций за день или другой период времени, а также промежуточные выписки.

Услуга позволит оптимизировать бизнес-процессы клиента, полностью автоматизировать процесс получения электронных выписок из других банков и избежать ошибок, связанных с человеческим фактором, а также оперативно отслеживать данные по ликвидной позиции компании или группы.

«Новая услуга осуществляется посредством системы SWIFT (Сообщество Всемирных Межбанковских Финансовых Телекоммуникаций). ОАО Банк ВТБ может принимать выписки SWIFT по счетам корпоративных клиентов от любого из более чем 9 тысяч банков-участников этой ведущей в мире платежной системы», – отметила Александра Макарова, руководитель дирекции ВТБ по Иркутской области.

Справка


Группа ВТБ  в Иркутской области представлена 33 точками продаж, из которых 1 операционный офис  ВТБ, 15 операционных офисов ВТБ 24, представительство “ВТБ Страхования”, а также филиалы и допофисы «ТрансКредитБанка» и Банка Москвы. Среди корпоративных клиентов ВТБ в регионе предприятия  всех отраслей  экономики и бизнеса, а также муниципальные органы власти.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.vtb.ru