27.09.2013 07:15
Текст
Наталья Димитриева, На правах рекламы
Текст:
Наталья Димитриева, На правах рекламы
27.09.2013 07:15

Парад новаций от Сбербанка

Сбербанк России находится в постоянном поиске новых эффективных инструментов по оказанию услуг. Свою миссию банк видит не только в предоставлении кредитов и оперативном расчетно-кассовом обслуживании. Так, корпоративным клиентам Сбербанк уже оказывает образовательную и консультационную поддержку. О современных подходах в обслуживании клиентов на пресс-конференции рассказал заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка России Александр Абрамкин.

На сегодняшний день в Байкальском банке Сбербанка на расчетно-кассовом обслуживании находится свыше 40 тыс. корпоративных клиентов, в числе которых – юридические лица и индивидуальные предприниматели. При этом ежемесячно в банке открывается более 1000 новых расчетных счетов.

Александр Абрамкин сообщил, что сегодня Сбербанк предлагает малому бизнесу целый ряд продуктов и сервисов, не имеющих аналогов на рынке. Безусловный хит продаж – универсальный беззалоговый кредит «Доверие» на любые цели. Также реализуется уникальный кредитный продукт «Бизнес-Старт» – это возможность кредитования для начинающих предпринимателей, не имеющих опыта ведения бизнеса. При поддержке Сбербанка и надежной франшизы любой желающий может открыть свое дело. В одной связке с кредитной программой «Бизнес-Старт» работает многофункциональный портал «Деловая среда». Он позволяет предпринимателям находить надежных партнеров по бизнесу, системно повышать уровень своих профессиональных знаний и оптимизировать бизнес-процессы компании с помощью простых и удобных бизнес-приложений. Помимо обычных офисов по работе с юридическими лицами, создается сеть специализированных центров развития бизнеса, внедряющих инновационный формат общения с клиентами.

– Еще одна новация, которая находит положительный отклик у наших клиентов, – это договор-конструктор, – сообщил Александр Абрамкин. – Данный продукт позволяет сократить время оформления необходимой документации, а также многократно уменьшить количество документов, подписываемых клиентами при оформлении той или иной банковской услуги. Например, при открытии счета объем бумажной договорной документации снизился в пять раз – клиент подписывает всего два документа на двух листах. Теперь полный пакет необходимой информации размещен на сайте Сбербанка. Клиент сам в удобное для себя время может сформировать персональный пакет банковских услуг.

В рамках договора-конструктора доступно уже 15 банковских услуг, в их числе открытие расчетных счетов, размещение депозитов, дистанционное банковское обслуживание, проведение конверсионных операций, инкассация денежной наличности, прием и зачисление на расчетный счет.

Корпоративные клиенты Байкальского банка оценили и новый формат обслуживания – тарифные планы, куда включены наиболее востребованные услуги расчетно-кассового обслуживания, предоставляемые в определенном объеме по единой фиксированной цене.

Сбербанком продолжается активная работа по расширению доступности расчетно-кассового обслуживания и развитию удаленных каналов обслуживания. Клиенты могут направлять поручения по банковским операциям: до 19.00 на территории Иркутской области и Республики Бурятия, и до 20.00 – на территории Забайкальского края.

Отдельно заместитель председателя рассказал о нововведениях, связанных с такими услугами банка как инкассация, обслуживание внешнеэкономической деятельности, обучение по своевременному выявлению подделки и неплатежеспособных купюр, а также инновационной технологией организации электронного документооборота е-invoicing, внедренной Сбербанком в текущем году.

Кстати, в настоящее время Сбербанк активно работает над формированием своей стратегии развития в 2015–2019 годах. Причем впервые работает в формате краудсорсинга, задействуя миллионную аудиторию. На сайте ведется комплексное обсуждение стратегии, включая направление корпоративного бизнеса. Все, кто заинтересован в успешном развитии банка, могут принять участие в дискуссии или оставить свои пожелания.