Главное ежегодное событие в жизни пользователей интернета Иркутской области и соседних регионов – Байкальский интернет-форум 2014 – пройдет 4-6 сентября в библиотеке им. Молчанова-Сибирского. Организатором форума по традиции выступит диджитал-агентство Медведев Маркетинг, соорганизатором в этому году стала ИОГУНБ им. Молчанова-Сибирского.
Пятый, юбилейный форум соберет около 500 представителей бизнеса и специалистов в сфере IT: интернет-маркетинга и рекламы, веб-разработки и программирования, объединив в себе несколько направлений и форматов, интересных интернет-специалистам и руководителям малого и среднего бизнеса. Это не только встреча специалистов в области всех сфер интернета, но и обмен опытом и рекрутинговая встреча. На мероприятии можно будет найти как подрядчиков по интернет-маркетингу, так и сотрудника в отдел маркетинга, дизайнера или технического специалиста, а также повысить профессиональные компетенции, познакомиться с потенциальными деловыми партнерами и, возможно, подыскать себе новую работу.
К участию в БИФ-2014 приглашены профильные эксперты и представители СМИ из Москвы и Иркутска: Антон Попов (Редкая Марка, Москва), Сергей Меньшиков (Одноклассники, Москва), сотрудники НГС, Яндекса, «Банк24.ру» (Новосибирск, Москва), Дмитрий Таевский (Бабр.ру, Иркутск) и др.
Кроме всего прочего, оргкомитет Байкальского интернет-форума 2014 решил впервые в истории иркутского интернета провести региональную премию для сайтов СМИ. Премия «Омуль позвонит» проводится с целью проанализировать рынок интернет-СМИ в Иркутской области и республике Бурятия. В жюри премии войдут медийные персоны, эксперты в сфере интернет-журналистики и IT-специалисты. Основную часть участников определил оргкомитет премии: сейчас на «Омуль позвонит» номинировано около 50 интернет-СМИ из Иркутска, Ангарска, Братска, Усть-Илимска,Усть-Кута и Улан-Удэ. Однако у представителей СМИ есть возможность выдвинуть на какую-либо из номинаций свое издание.
Юлия Яковлева, программный директор БИФ:
– Лейтмотивом Байкальского интернет-форума в этом году станет системный подход к интернет-маркетингу. Все дело в том, что за несколько лет практики бизнес стал понимать больше об отдельно взятых инструментах продвижения в интернете – будь то поисковое продвижение, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях или почтовые рассылки. Наша задача – показать, как комплексное использование этих инструментов даст бизнесу эффект синергии, а также научить специалистов оценивать эффективность вложений в интернет. Каждый год мы учитываем отзывы участников в анкетах, соцсетях и повышаем требования к организации. Все, что понравилось, улучшаем, что не понравилось – дорабатываем.
Главные темы БИФ 2014:
– развитие интернета в регионах практический интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса
– технологии интернет-рекламы
– PR, копирайтинг и социальные сети для бизнеса
– образование и работа в интернет-маркетинге
Стоимость участия в конференции – 1000 руб.
Зарегистрироваться можно на официальном сайте интернет-форума bif14.ru.