Tele2 запустит в Иркутске контактный центр
В первом полугодии оператор мобильной связи Tele2, представленный в Приангарье операционной компанией «Байкалвестком», запустит в Иркутске современный контактный центр. Операторы нового подразделения будут осуществлять поддержку абонентов Tele2 во всем Сибирском федеральном округе.
Как сообщили в пресс-службе БВК, проект рассчитан на 300 рабочих мест. Решение о запуске нового звонкового центра в Иркутске было принято с целью дальнейшего развития системы абонентского обслуживания компании. В частности, будет значительно сокращено время ожидания абонентом ответа оператора – не более 40 секунд.
Уже в апреле планируется сдать в эксплуатацию новое помещение звонкового центра. В настоящее время там идут внутренние отделочные работы, останется только монтаж технологического оборудования.
– За последний год территория присутствия и количество абонентов Tele2 в Сибирском федеральном округе заметно увеличились, – отметил генеральный директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Алексей Ноздрин. – Запуск нового звонкового центра в Иркутске позволит нам сократить время ожидания абонента на линии, а также сохранить на уровне мировых стандартов систему удаленного обслуживания абонентов. Помимо этого, в регионе будут созданы рабочие места, увеличатся также налоговые поступления в местный бюджет.