Сбербанк запустил проект по распознаванию эмоций клиентов
Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания.
В сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом во время брифинга заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.
– Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с какими эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим, – заявила Яна Павлова. По ее словам, подробности проекта пока не разглашаются. «Мы только апробируем технологию», – отметила она.
Также из инновационных проектов Сбербанка недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них, а также биометрический проект “Ладошки”, предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу.