Сбербанк в Иркутске открыл специализированный офис дистанционного обслуживания юридических лиц и предпринимателей
В Иркутске открылся уникальный офис с полным комплексом услуг дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Подразделение получило название Центр электронных сервисов или ЦЭС. Новый офис разместился по адресу: ул. Лермонтова, 78, на базе уже существующего филиала, предоставляющего услуги для частных и юридических лиц. Пока на территории деятельности Байкальского банка Сбербанка это первый подобный офис.
В современном подразделении практически все ключевые банковские операции клиенты могут провести самостоятельно с помощью устройств самообслуживания с расширенным функционалом, а также пользуясь специально оборудованными рабочими местами с доступом к интернет-сервиса
– Сбербанк активно развивает дистанционное обслуживание в корпоративном сегменте, – рассказывает и.о. управляющего Иркутским отделением Сбербанка Владимир Крапп. – Так, в 2015 году запущена услуга открытия расчетного счета через сайт Сбербанка. Еще одной новинкой стала услуга «Самоинкассация»
Несмотря на то, что ЦЭС рассчитан именно на самообслуживание
Режим работы центра дистанционного обслуживания: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва. При этом воспользоваться услугой «Самоинкассация» можно все дни недели круглосуточно.