ВТБ выступил партнером кампании ГИБДД Иркутска по безопасности движения
Кампания по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, организованная ГИБДД Иркутска и приуроченная к началу нового учебного года, стартовала накануне в областном центре при поддержке банка ВТБ.
Баннеры наружной рекламы, призывающие детей, а также водителей, быть внимательными на дорогах, соблюдать правила дорожного движения, развешаны на улицах Иркутска. Места для размещения социальной рекламы выбраны госавтоинспекторами не случайно – баннеры появились рядом с пешеходными переходами возле среднеобразовательных заведений, а также на аварийных перекрестках. «По статистике, детская аварийность с началом учебного года увеличивается, – рассказал Иван Добровольский, инспектор по пропаганде ОГИБДД УВМД России по г. Иркутску. – Школьники, особенно те, кто отдыхал за городом, за лето отвыкают от интенсивного дорожного движения, могут быть недостаточно осторожными, об этом мы напоминаем водителям, родителям детей. И самим школьникам еще раз говорим о необходимости соблюдения ПДД».
Александра Макарова, руководитель дирекции ВТБ по Иркутской области прокомментировала: «Мы не в первый раз сотрудничаем с ГИБДД г. Иркутска. Ровно год назад поддерживали «Уроки дорожной безопасности» в школах областного центра, печатали учебные пособия для первоклассников с правилами безопасного поведения на проезжей части. Весной 2014 года автобусы муниципального автопарка при финансовой поддержке ВТБ были оформлены постерами, посвященными детскому дорожно-транспортному травматизму. Уверена, что такие профилактические кампании способствуют снижению аварийности, повышают уровень дисциплины и культуры поведения на дороге как маленьких пешеходов, так и взрослых участников дорожного движения».
Представители ГИБДД г. Иркутска поблагодарили руководство регионального офиса ВТБ за участие в подобных акциях.