Спикеры БИФ расскажут про успешные стратегии провдижения в интернете
С 10 по 12 сентября в Иркутске пройдет Байкальский интернет-форум. В шестой раз маркетологи, рекламисты, менеджеры и собственники компаний соберутся для того, чтобы поговорить о трендах отрасли и эффективных механизмах развития своего бизнеса через интернет.
Одна из главных тем форума – перфоманс-маркет
Максим Юрин расскажет иркутянам о том, как построить эффективную SMM-стратегию. Речь пойдет о таких явлениях, как бренд-журналисти
Генеральный директор агентства ISEE Marketing Алексей Иванов приедет на БИФ уже во второй раз и расскажет о выборе стратегии для привлечения клиентов через интернет. Он поделился мнением о том, как изменилось отношение клиентов к контекстной рекламе:
«В кризис компании стали более внимательно относиться к расходам, поэтому стремятся оптимизировать рекламные бюджеты. Контекстная реклама – один из приоритетных инструментов в этом случае. Я вижу довольно много рекламодателей, которые и до кризиса вели контекстную рекламу, но не относились внимательно к её эффективности. Сейчас многие из них идут к специалистам, которые смогут действительно эффективно настроить рекламную кампанию. Кроме того, к нам стали активнее обращаться рекламодатели, которые до кризиса вообще не использовали контекстную рекламу – клиентов и так хватало».
Партнер форума – Байкальский банк Сбербанка России – представит перед участниками возможности своего интернет-эквайри
Напомним, что Байкальский интернет-форум в этом году входит в серию мероприятий Недели бизнеса, зарегистрировать
Организаторами Недели бизнеса в Иркутске выступают диджитал-агентст