30.10.2015 08:15
Рубрики
Здоровье
Текст
Юрий Юдин
Теги
Текст:
Юрий Юдин
30.10.2015 08:15

Круглосуточно и в режиме онлайн

Медицинская страховая компания «МАСКИ» запустила новый сервис для клиентов

В страховой компании «МАСКИ» появился новый сервис «МАСКИ». Сопровождение застрахованного». С помощью современных технологий клиенты оперативно могут связаться с компанией и получить консультацию или ответы на вопросы, возникающие при получении медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, а также при оформлении страхового медицинского полиса.

У каждого жителя Приангарья так или иначе возникают вопросы, связанные с обязательным медицинским страхованием. Как оформить медицинский полис, какие необходимы для этого документы, какую медицинскую помощь можно получить бесплатно? По статистике, именно такого рода вопросы преобладают при обращении граждан в страховую компанию. На втором месте – претензии и проблемы, возникшие при получении медицинской помощи.  

Конечно, все страховые медицинские компании консультируют своих клиентов, рассматривают их обращения и жалобы, ведь это одна из основных функций медицинского страховщика. Но эти консультации происходят, как правило, уже после того, как проблема возникла. Страховая компания «МАСКИ» стремится быть полезной для своих клиентов своевременно. С этой целью компания запускает новый сервис «МАСКИ». Сопровождение застрахованного».

– Мы постараемся быть на связи с нашими клиентами в тот момент, когда это действительно нужно. Современные средства коммуникаций позволяют осуществить эту функцию. Если у клиентов возникнут вопросы по оформлению полиса ОМС или проблемы при получении медицинской помощи, необходимо будет позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-5-503-507. Этот номер можно добавить в записную книжку своего мобильного телефона, чтобы, при необходимости, не искать его, а сразу звонить. Также можно оперативно обратиться в компанию, заполнив краткую форму на сайте компании www.maski-irk.ru. Сегодня, когда почти у всех есть мобильные телефоны, смартфоны с подключенным интернетом, это не составит труда. Пока новый сервис работает в тестовом режиме, поэтому возможны некоторые технические накладки. Просим наших застрахованных отнестись к этому с пониманием. У нас есть искреннее желание построить максимально качественно работу по сопровождению клиентов, поэтому мы постараемся учесть все замечания, пожелания и предложения, – сообщил Игорь Журавлев, генеральный директор страховой компании «МАСКИ».  

В новом сервисе для удобства клиентов используется минимальная навигация. Когда вы звоните на горячую линию, не нужно нажимать разные «цифры» и «решетки», долго слушать музыку в ожидании оператора. Вы просто набираете номер и выбираете одну цифру, в зависимости от вашего вопроса. Таким образом, вы сразу попадаете на конкретного специалиста.

– Чтобы обеспечить работу нового сервиса, компанией выделены сотрудники, которые находятся на связи в режиме он-лайн, – отметил Игорь Журавлев.

Статистика показывает, что 90% звонков приходится на рабочее время. Однако ночные звонки также не остаются без внимания. Игорь Журавлев подчеркнул, что если количество ночных звонков увеличится, то компания готова создать отдельную службу для работы с ними.

ОАО «МАСКИ» уже 23 года успешно работает в системе обязательного медицинского страхования. Основным акционером компании является администрация города Иркутска. Более 263 тыс. жителей Иркутской области выбрали компанию «МАСКИ» в качестве своего страховщика по обязательному медицинскому страхованию. Ежегодно специалистами компании обрабатывается более 58 тыс. обращений граждан. Они связаны с получением полисов ОМС и, к сожалению, с нареканиями и жалобами, возникающими у застрахованных граждан при получении медицинской помощи. 

Свою миссию компания «МАСКИ» видит в обеспечении прав пациентов на получение своевременной, доступной и качественной медицинской помощи, а также в поддержке и развитии здравоохранения Иркутской области.

На правах рекламы