Доля пассивов клиентов сети «Сбербанк Первый» за два года выросла в 1,7 раза
Доля пассивов клиентов премиальной сети «Сбербанк Первый» в общем объеме пассивов физических лиц Сбербанка за последние два года выросла в 1,7 раза: с 10,4% до 18%.
Объем привлечения сети за 10 месяцев этого года превысил 453 млрд руб. Это в 10 раз больше, чем за весь 2014 год, подчеркнула на пресс-конференци
«На текущий момент пассивы клиентов сети «Сбербанк Первый» составляют почти 1,8 трлн руб. С начала года прирост составил почти 50%. Эти финансовые показатели свидетельствуют в том числе о том, что клиенты довольны нашими продуктами и сервисом, – отметила Мария Поденко – Ежеквартальные опросы клиентов по удовлетворенност
«Сбербанк Первый» существенно расширил собственную программу привилегий для своих клиентов, дополнив ее специальными эксклюзивными предложениями. Акцент сделан на предложения для путешественников
В программу включаются только эксклюзивные предложения от лидирующих компаний в этой сфере. Среди партнеров «Сбербанк Первый» – компании The Leading Hotels of the World, Accor Hotels, Elite Rent-a-Car и др. Клиенты получают максимальные скидки (до 30%) и привилегии напрямую от партнеров, а также сервис по бронированию от консьерж-службы.