Иркутские рекламщики обменялись опытом
Вторая иркутская конференция о современной рекламе состоялась 9 декабря. По информации организаторов встречи, в ней приняли участие 280 человек: студентов профильных специальностей, рекламистов, пиарщиков и маркетологов. В течение дня профессионалы обсуждали актуальные для сообщества вопросы, делились опытом и обменивались контактами.
– Мне кажется, что одна из главных ценностей конференции заключается именно в формировании некоего сообщества профессионалов, – отметила Юлия Яковлева, организатор конференции «Рупор». – Приятно, что секция «Реклама и культура» пользуется популярностью — государственным и коммерческим учреждениям есть, чему друг у друга поучиться. И еще в этот раз мы впервые попробовали организовать выступления секции «кейс-потока» в интересном формате «печа-куча». Это японская технология организации выступлений, когда презентация состоит из 20 слайдов, а на презентацию каждого из них выделяется по 20 секунд.
Участники также обсудили актуальные рекламные инструменты (инстаграм, интернет-СМИ) и проверенные инструменты (пресс-релизы, лидеры мнений).
Конференция собрала в два раза больше участников, чем прошлогодняя.
– Некоторые преподаватели рекламы и пиара приводили на конференцию целые курсы студентов, и для нас, как для организаторов, это признак особого доверия и очень высокая оценка, – подчеркнула Анна Белянина, менеджер регистраций конференции «Рупор», студент ИГУ.
Специалисты продолжат обсуждать рекламу 26 декабря на встрече пиарщиков «Пиар дэй». Тема мероприятия — региональный брендинг. Записаться на бесплатную встречу профильного сообщества можно на сайте: prday.medvedev.club.