Малый бизнес все чаще выбирает Альфа-Банк
За десять месяцев 2015 года иркутское подразделение Альфа-Банка увеличило долю рынка по охвату малого и среднего бизнеса в Приангарье на 1,6% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. На сегодняшний день 7,1% всех индивидуальных предпринимателей в Иркутске работают с Альфа-Банком.
Один из девизов Альфа-Банка — «Бизнес малым не бывает». Ведь начать свое дело — большой шаг. А сила малого бизнеса – в гибкости, ведь при любой ситуации на рынке предприниматели находят новые пути для развития: оптимизируют расходы, внедряют новые форматы работы с клиентами, осваивают новые ниши рынка и так далее. И Альфа-Банк помогает им в этом.
Как пояснил руководитель по массовому бизнесу Альфа-Банка в Иркутске Виталий Моторин, если пять лет назад Альфа-Банк работал в Приангарье с порядка 350 предпринимателям
– Увеличению числа клиентов послужило несколько факторов. Один из ключевых – это то, что дает Альфа-Банк своим клиентам. Мы помогаем развивать бизнес наших клиентов, разрабатываем новые продукты и делаем в целом комфортное обслуживание для малого бизнеса. Свою роль сыграла и политика Центробанка – по отзывам лицензий у ряда банков. Мы понимаем, в какую ситуацию попадают клиенты банков, лицензия которых отзывается. В итоге сделали все, чтобы бизнесмены безболезненно пережили переходный период. В частности, все операции по открытию счета в «Альфе» проводятся бесплатно для таких клиентов.
Расчеты на каждый день
В работе с бизнесом Альфа-Банк делает акцент в первую очередь на транзакционные операции. «Малый бизнес сейчас в меньшей степени интересуют кредиты, важнее удобство и оптимальная стоимость расчетов и максимально комфортное обслуживание текущих операций», – считает Виталий Моторин. Под потребности разных клиентов в банке сегодня действуют различные тарифные планы.
Сегодня клиент, который приходит к нам на расчетно-кассово
Наиболее востребованный сегодня – «Электронный», нацеленный на работу в дистанционных каналах. «Разумная стоимость ежемесячного обслуживания, невысокая стоимость платежей (каждая платежка – 16 рублей, а между клиентами Альфы – совсем бесплатно)», – перечисляет преимущества спикер.
Работа на клиента и его успех
Экономическая ситуация, конечно, отражается на клиентах банка. Бизнесу непросто, и задача банка в этом случае – помочь. «Бизнесу нужно развитие и банк может стать партнером для клиента, – убежден Виталий Моторин. – Альфа-Банк предлагает немало различных нефинансовых сервисов, которые помогают развивать бизнес клиентов. В рамках проекта «Клуб Клиентов» можно получить скидки и специальные условия на товары и услуги для бизнеса от федеральных и региональных поставщиков. Еще одно направление Клуба — семинары и бизнес-конференц
Банк занимается не просто обслуживанием, а развитием клиентов, прикладывая для этого колоссальные усилия. Для компаний доступен сервис персональных менеджеров, которые помогают в решении любых вопросов. Фактически у клиента появляется «свой человек» в банке, который помогает в решении всех вопросов между банком и компанией.
Предлагает Альфа-Банк и другие удобные и функциональные «фишки» для бизнеса. Так, с 1 октября в рамках услуги «Альфа-PAY» банк начал продажи мобильного терминала – пин-пада. Устройство подключается к смартфонам под управлением iOS, Android или Windows по BlueTooth. Скорость проведения транзакции с его помощью увеличивается в разы. Мобильные терминалы, по словам Виталия Моторина, отлично подходят для фирм такси или заведений общепита с услугой доставки.
Факты об Альфа-Банке
– Входит в топ-10 по величине активов и капитала;
– Включен ЦБ России в список 10 системно значимых банков России;
– По итогам 9 месяцев 2015 г. получил прибыль 27,7 млрд. рублей;
– 25 лет на российском рынке.
Как оставить онлайн-заявку на открытие счета
1. Зайти на сайт alfabank.ru/sme/
2. Оставить свой номер телефона