В Приангарье подведены итоги месячника по защите прав потребителей
На телефон «горячей линии» в рамках месячника защиты прав потребителей поступило более 500 обращений. Жалобы в основном касались продажи некачественных товаров, качества оказания бытовых услуг, нарушения правил продажи отдельных видов товаров. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.
Напомним, месячник защиты прав потребителей проходил в Иркутской области с 25 марта по 14 апреля. Были проведены различные мероприятия для правового просвещения жителей региона. В 11 районах области состоялось анкетирование населения по актуальным вопросам защиты прав потребителей. Всего опрошено 1,7 тысяч человек.
В рамках месячника были организованы семинары, круглые столы и конференции с представителями хозяйствующих субъектов по вопросам качества и безопасности продуктов питания в Усть-Куте, Усть-Илимске, Эхирит-Булагатском районе. В одном из торговых центров Усолья-Сибирского состоялся «День профилактики», в ходе которого специалисты обследовали 15 торговых мест и провели консультации для продавцов и покупателей.