Байкал стал круглым на туристическом бренде России
Общественный совет Федерального агентства по туризму одобрил туристический бренд России, который выполнен в стиле супрематизма: карта страны представлена в виде картины художника-авангардиста с названиями известных достопримечательностей. Об этом 6 декабря 2018 года сообщает РИА «Новости».
Частью этого бренда стал Байкал – он выглядит как маленький голубой кружок на большом фиолетовом круге, символизирующем Сибирь. Через круг проходит желтая полоса, которая обозначает Транссиб. Впрочем, это единственный вариант, вышедший в финал, в котором схематично представлена карта страны.
Над брендом работали несколько лет. Сначала был объявлен открытый конкурс, на который прислали более 10 тыс. предложений. В итоге ведомство решило обратиться к Ассоциации брендинговых компаний России. Было разработано 30 стратегий, из которых 10 вышли в финал. Прошло народное голосование, в течение трех месяцев, была определена концепция-победитель. Ее девиз – «Россия – целый мир».