Жительница Иркутской области стала жертвой мошенников после онлайн-заявки на кредит
Чтобы похитить деньги 34–летней жительницы Железногорска-Илимского, которая оформила через Интернет заявку на получение кредита, аферисты 9 раз представлялись различными сотрудниками финансовых организаций. Об этом 5 апреля 2019 года сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Иркутской области.
Со слов пострадавшей, после оформления заявки ей позвонил неизвестный мужчина, представился сотрудником банка и уверил, что поможет оформить займ в 100 тысяч рублей по акции и на выгодных для нее условиях. Обсудив детали сделки, мужчина подложил ей проследовать к ближайшему терминалу и оплатить комиссию за перевод денежных средств на ее карту.
После перевода потерпевшей 4 тысячи рублей, ей начали поступать звонки с других номеров от 8 «других банковских работников», которые рассказывали о трудностях с оформлением кредита, навязывая женщине новые услуги и обещая, что переведенные деньги вернутся ей вместе с основным кредитом.
Желая получить займ, женщина возвращалась к банкомату и отправляла требуемые суммы. Кроме того, она совершала повторные платежи за «не прошедшие» транзакции. За несуществующую страховку, доставку договора курьерской службой и дважды «разморозженную» карту для обхода плохой кредитной истории, потерпевшая отправила аферистам более 50 тысяч рублей.
Только договариваясь об очередном платеже, она поняла, что разговаривает с аферистами и обратилась в полицию.
Установлено, что звонки жительнице Железногорска поступали из Москвы. Также полицейские не исключают, что собеседником заявительницы может являться один и тот же человек, использовавший различные сим-карты и умело менявший голос.
Полиция Иркутской области напоминает, что следует быть предельно внимательным, договариваясь о получении каких-либо товаров и услуг по телефону или сети Интернет. Нужно помнить, что под видом заинтересованных лиц с вами могут общаться мошенники.