У ИГУ появился чат-бот в помощь абитуриенту
Бот-помощник начал работу в группе «Абитуриенту ИГУ» в социальной сети ВКонтакте. Таким образом, университет упрощает пользователям поиск информации о поступлении в вуз, сообщает 10 июня 2019 года пресс-служба Иркутского государственного университета.
– Вся информация о поступлении в ИГУ доступна на нашем сайте. Конечно, она структурирована и разложена по полочкам. Однако Иркутский государственный университет является крупнейшим вузом региона и предлагает абитуриентам множество направлений подготовки, поэтому найти требуемую информацию на сайте бывает не просто. Бот же легко решает эту проблему, так как он содержит ответы на наиболее частые запросы поступающих, – сказала начальник управления информационной политики ИГУ Людмила Хобта.
Бот – это программа, которая имитирует некоторые действия человека. Он запрограммирован выдавать определенную информацию по набору команд. Работа с ним проста и интуитивно понятна. Бот-помощник в группе «Абитуриент ИГУ» отталкивается от основных разделов («Бакалавриат», «Магистратура», «Пункты приема документов» и «Подача документов онлайн») и через несколько наводящих вопросов предлагает ссылку на сайт университета, где содержится требуемая информация.
Абитуриенту нужно зайти в группу «Абитуриент ИГУ» и начать с ним диалог, для этого достаточно написать «Привет» или нажать на соответствующую кнопку.