Региональный склад для хранения продуктов организован в Тулуне
Региональный склад для хранения продовольственных товаров организован на базе Тулунского хлебоприемного предприятия. Поступившие туда продукты передаются в пункты временного размещения граждан и пункты выдачи гуманитарной помощи. Склад расположен по адресу: Тулун, ул. Элеваторная, 13. Об этом рассказал министр сельского хозяйства Илья Сумароков, сообщает 3 июля 2019 года пресс-служба правительства Иркутской области.
Илья Сумароков также сообщил, что 2 июля в Тулун прибыли машины с сырьем для обеспечения бесперебойной работы мобильной хлебопекарни, ранее доставленной в регион силами военных Центрального военного округа. Сформированного запаса ингредиентов для выпечки хлеба хватит на неделю, при необходимости он будет пополнен.
– Предприятия агропромышленного комплекса направили в пострадавшие от паводка районы более 160 тонн гуманитарной помощи, в том числе 52 тонны воды. Эта работа будет продолжена, – отметил министр.
Напомним, первая партия гуманитарной помощи, предоставленной предприятиями АПК Иркутской области, была направлена в Тулун 29 июня, 30 июня помощь поступила в Нижнеудинск и Нижнеудинский район. Активное содействие в сборе и доставке гуманитарной помощи оказывают Агропромышленный союз региона и некоммерческое партнерство «Союз предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности».
С 28 июня в министерстве сельского хозяйства организовано круглосуточное дежурство должностных лиц, сформированы межведомственный оперативный штаб по определению ущерба сельскохозяйственным товаропроизводителям в пострадавших районах, три оперативные группы (по оказанию помощи в обеспечении продуктами питания в пунктах временного размещения; по ликвидации последствий паводковых вод; по оказанию помощи пострадавшим сельхозтоваропроизводителям). Работа проводится совместно со специалистами службы ветеринарии, филиала ФГБУ Россельхозцентр по Иркутской области, Гостехнадзора. Ведется мониторинг пострадавших хозяйств. В районах работают комиссии по установлению ущерба.