Более 700 звонков поступило на телефон горячей линии правительства Иркутской области
За двое суток на горячую линию правительства Иркутской области поступило более 700 обращений от граждан, пострадавших от паводка. Звонивших интересовали вопросы оформления документов, получения денежных компенсаций и гуманитарной помощи. Об этом 4 июля 2019 года сообщает пресс-служба правительства.
На вопросы в круглосуточном режиме отвечают 13 сотрудников контакт-центра «Мои документы». Точечные проблемы населения, требующие незамедлительного решения, переданы на контроль в правительство.
– Для людей, оказавшихся в такой сложной ситуации, самое страшное – это неведение. Сотни наших сотрудников мобилизовались и начали оказывать всестороннюю помощь пострадавшим. Кроме пунктов сбора гуманитарной помощи, которые мы организовали в наших центрах, была налажена работа круглосуточной горячей линии, чтобы оперативно предоставлять населению всю необходимую информацию, – отметила директор центров «Мои документы» Иркутской области Анна Милицына.
Напомним, по телефону 8-800-2000-665 можно получить консультацию по социально-правовым вопросам. Специалисты расскажут о мерах социальной поддержки, размерах компенсации и условиях их получения, объяснят, куда обращаться для восстановления документов и за гуманитарной помощью. Телефон работает круглосуточно. Звонок бесплатный.