25.07.2019 15:05
Рубрики
Общество
Фото
с сайта Артека (artek.org)
Фото:
с сайта Артека (artek.org),
25.07.2019 15:05

Школьники Иркутской области могут поехать в «Артек» бесплатно

Путевку в Международный детский центр «Артек», который принимает детей на отдых круглый год, можно получить бесплатно. Об этом 24 июля 2019 года сообщили в пресс-службе министерства по молодежной политике Иркутской области.

С 2014 года российским школьникам начали выдавать путевки в «Артек» за достижения в учебе, творчестве, спорте и общественной деятельности, а с января 2018 года была запущена система отбора детей и молодежи посредством автоматизированной информационной системы «Путевка» на сайте артек.дети.

Бесплатный отдых можно заработать двумя способами: победить в конкурсе, который проводит «Артек» вместе со своими партнерами или выиграть одну из путевок, которые распределяют по регионам России.

Так, в 2018 году из Иркутской области на отдых в «Артек» отправились 277 ребят.

Что необходимо, чтобы получить бесплатную путевку в один из крупнейших детских центров страны, находящийся на южном берегу Крыма:

  1. Собрать и отсканировать грамоты, дипломы, сертификаты участника, благодарственные письма и т.д. за последние три года. Проверить, чтобы на них был указан год, стояла подпись и печать.
  2. Зарегистрироваться на сайте артек.дети, в личном кабинете после регистрации ребенок или родитель заполняет свой профиль, добавляет достижения за последние 3 года (грамоты, дипломы и т.д.) и подает заявку на несколько тематических смен.
  3. Дождаться автоматического распределения путевок – это произойдет не позже чем за 20 дней до начала смены. Распределение путевок проходит по наивысшему рейтингу достижений.
  4. Кроме того, на сайте «Артека» https://artek.org размещен список тематических партнеров и опубликованы правила конкурсных отборов. Например, Почта России проводит конкурс писем «Почта, я хочу в „Артек“», победителей которого награждают поездками в лагерь.

Дополнительную информацию можно узнать по телефону: 8 (3952) 24-06-61, координатор – Мария Мироновская.