Сбербанк и Google расскажут предпринимателям, как удержать бизнес на плаву

Сбербанк и Google  запускают новый формат уроков в совместной образовательной бесплатной программе развития предпринимательских навыков  «Бизнес класс» — Hangouts Show «Как удержать бизнес на плаву во время шторма?». Об этом 3 апреля 2020 года сообщили в пресс-службе банка.

Героями видеоуроков станут представители малого и среднего бизнеса, которые работают в индустриях, наиболее пострадавших от распространения коронавируса COVID-19. Они расскажут, как действовать в новых условиях непредсказуемости и ограничений и при этом находить новые возможности для развития своего дела.

В числе первых участников проекта:

  • Ефим Колодкин, сооснователь BASH Today — сервиса аренды площадок для мероприятий;
  • Элина Осипова, партнер сети кафе Avocado Point;
  • Мария Бородецкая, сооснователь лектория «Синхронизация».

 

Как изменились подходы к работе с клиентами, что предпринимается для поддержки сотрудников, есть ли взаимопомощь в предпринимательской среде, помогает ли дистанционный нетворкинг и можно ли относиться к текущему кризису как возможности для развития бизнеса — вот темы, которые затронут участники Hangouts Show.

Предприниматели объяснят, с какими сложностями столкнулся их собственный бизнес, и поделятся мерами, которые они уже принимают для компенсации падения спроса и выручки. Благодаря сервису Google Hangouts все участники будут выходить в эфир дистанционно, не покидая своих домов.

Также на платформе «Бизнес класса» в ближайшее время появится первый мастер-класс в онлайн-формате. Тема вебинара — «Особенности удаленной работы и эффективная организация дистанционного офиса».

Мастер-класс состоится в пятницу, 3 апреля, в 13:00 (время московское). Его проведет постоянный эксперт программы «Бизнес класс», нейропсихолог Владислава Друтько, которая имеет 20-летний HR-опыт в банковской, страховой и консалтинговой сферах. Владислава обозначит ключевые аспекты дистанционной работы, расскажет об особенностях управления персоналом в удаленном офисе и главных механизмах управления командами в условиях вынужденной работы из дома.

В Сбербанке и Google уверены: сегодня сильнее те, кто объединяется, делится знаниями и поддерживает друг друга, продолжая учебу даже в это непростое время.

 

Справка:

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.

Официальные сайты Банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

 

Компания Google основана в 1998 году Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Сегодня в Google работает более 50 тысяч человек по всему миру. Компания предлагает пользователям доступ ко множеству популярных платформ и сервисов, таких как «Поиск», «Карты», Gmail, Android, Chrome и YouTube, а также широкие рекламные возможности. В октябре 2015 Google стала дочерней компанией Alphabet. Официальный сайт — www.google.com.

 

«Бизнес класс» — это бесплатная федеральная программа от Сбербанка и Google для представителей микро- и малого предпринимательства. Проект помогает участникам вывести существующее дело на новый уровень или открыть компанию с нуля. Программа стартовала в апреле 2016 года и на данным момент насчитывает более 700 тыс. человек по всей России. Согласно опросу, это шестая по популярности в России программа в сфере бизнес-образования. Участники проекта могут выбрать один из трех курсов: базовый, для начинающих и продвинутых. Траектории состоят из нескольких модулей: маркетинг и продажи, бизнес-моделирование, исследование рынка, финансы, продвижение и стратегия развития, юридические аспекты и управление персоналом. Участие в программе бесплатно, нужен только доступ в интернет. Сайт проекта — www.business-class.pro.