Дети ищут родителей
Для каждого ребенка центром Вселенной является семья. И даже если ребенок остается без родных и близких, в его сердце всегда живет надежда на то, что у него обязательно будут свои мама и папа. Но не только дети ищут родителей. Многие семьи находятся в поисках малыша, которому можно будет дарить свою любовь и заботу. И очень важно, чтобы близкие по духу люди нашли друг друга.
Если вы:
- Любите детей, но пока их у вас нет.
- Проводили детей во взрослую жизнь, и ваш дом опустел без детского смеха.
- Счастливы, растите детей, но хотите увеличить семью и чувствуете в себе силы воспитать еще одного малыша.
- Не согласны с тем, что проблема детей-сирот – это дело только государства и специалистов.
- Если вы верите, что способны изменить жизнь хотя бы одного ребенка, взяв его в семью, стать ему верным другом и подарить детство, обращайтесь в отдел по ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
664025, Иркутск, ул. Канадзавы, 2, кабинет 103.
Часы приема: Пн-Пт с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.
Телефоны: (3952) 52-75-71, 52-75-72.
Александр З., март 2019 г.р.
Активный, подвижный малыш, не сидит на одном месте, любознательный. Послушный, на контакт как со взрослыми, так и с детьми идет быстро. Может отстоять понравившуюся игрушку. Саша, если ему что-то не нравится, грозит пальчиком. Из всех игрушек больше предпочитает мягкие, старается все попробовать на вкус. Любит смотреть мультфильмы, слушать детскую музыку, под знакомые мелодии танцует. Начинает самостоятельно делать первые шаги, ходит за ручку при помощи взрослого или держась за предметы. |
|
Михаил З., июнь 2016 г.р.
Легко идет на контакт, любит ласку и внимание. Слушает сказки, внимательно смотрит мультфильмы, увлеченно занимается лепкой, искренне радуется своим маленьким победам. Мальчик общительный, веселый, активный, послушный. С удовольствием играет с ребятишками и общается со взрослыми. |
|
Дарина З., январь 2014 г.р.
Позитивная, добродушная, открытая девочка. Интересуется всем новым. Очень любит петь, играть с куклами и мягкими игрушками. Она первая помощница в группе. Девочка легко идет на контакт, отзывчива, всегда поможет младшим ребятам. У Дарины есть братья, к которым она очень привязана, всегда заботится о них. |
|
Анатолий З., декабрь 2014 г.р.
Очень любознательный, улыбчивый и активный ребенок. Любит подвижные игры с элементами прыжков, с удовольствием играет в кубики, машинки, конструктор. Собирает вокруг себя много детей, им интересно с ним. С удовольствием общается со взрослыми, доверяет им. |
|
Андрей С., апрель 2017 г.р.
Добрый, открытый, общительный ребенок. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Слушает сказки, рассказы воспитателей, рассматривает иллюстрации в детских книгах. С удовольствием играет в настольные игры. |
|
Ярослав С., ноябрь 2018 г.р.
Ярослав веселый, ласковый, подвижный, энергичный ребенок. У мальчика сформировано доброжелательное отношение к детям, охотно идет на контакт со взрослыми. Предпочтение отдает подвижным играм, с удовольствием играет в машинки и с мячом. Любит похвалу и одобрение, которые старается заслужить. |
|
Виктория Ч., декабрь 2010 г.р.
Общительная, добрая, любознательная, ласковая, спокойная девочка, с удовольствием выполняет поручения взрослых, оказывает помощь в поддержании порядка на группе. Вика очень усидчива, любит подолгу заниматься прикладным творчеством – вышивать, рисовать. |
|
Даниил Ч., март 2012 г.р.
Активный, общительный, уравновешенный, подвижный мальчик, имеет много друзей, со всеми поддерживает дружеские отношения, имеет свою точку зрения и умеет ее отстоять, любит собирать конструктор, особенно «Лего». |
|
Мирослава Ч., август 2009 г.р.
Девочка активная, общительная, добрая, внимательная, отзывчивая, легко идет на контакт со взрослыми, со сверстниками поддерживает ровные отношения, увлекается танцами, принимает активное участие в театрализованных постановках. |
|
Иван М., декабрь 2019 г.р.
Иван спокойный мальчик. Улыбкой отвечает на положительные негромкие разговоры взрослого и различную мимику взрослого. Прислушивается к пению взрослого, звучанию музыкальных инструментов. Всматривается в игрушку, сосредотачивает взгляд на лице взрослого. Следит за перемещением взрослого по комнате. Вслушивается в звуки погремушки, музыкальных игрушек. Удерживает голову в положении лежа на животе. |
|
Данил К., март 2007 г.р.
По характеру мальчик открытый, доброжелательный, общительный, легко идет на контакт. В общении со сверстниками дружелюбен. Отдает предпочтение физической культуре, информатике, ИЗО. Любит смотреть фильмы, гулять со сверстниками. |
|
Светлана Д., июнь 2012 г.р.
Девочка по характеру общительная, легко идет на контакт. Проявляет любознательность к окружающему, задает вопросы. Имеет познавательный интерес, любит собирать мозаику, рисовать. |
|
Андрей Д., ноябрь 2007 г.р.
Общительный, любознательный, внимательный, добрый, отзывчивый. К учебе проявляет интерес. Домашнее задание старается выполнять самостоятельно. школьные принадлежности содержит в надлежащем состоянии. Посещает спортивную секцию «Подвижные игры», на занятия ходит с удовольствием. Взаимоотношения со сверстниками ровные, дружит со всеми ребятами. |
|
Василий Е., январь 2010 г.р.
Доброжелательный, спокойный, уравновешенный мальчик, умеет сочувствовать другим. На контакт идет легко, доверчив. Взаимоотношения со сверстниками в группе дружеские. В центре посещает кружки «Юный кулинар», «Олимп», гончарную мастерскую «Горшеня». Любит рисовать, делать поделки, раскрашивать, собирать пазлы. Охотно выполняет трудовые поручения. |
|
Мария С., июль 2007 г.р.
Девочка добрая, общительная, эмоциональная. Очень отзывчивая. Проявляет интерес к трудовой деятельности, помогает наводить порядок в группе. Предпочитает играть в настольные игры: пазлы, лото, мозаику. |
|
Вадим Л., июнь 2016 г.р.
Очень любознательный, общительный мальчик. Ему интересно все новое, он активно исследует окружающий мир, при этом старается быть послушным. Он вполне самостоятельный мальчик, умеет сам ухаживать за собой, выполнять простые бытовые действия. С удовольствием играет и с игрушками, и в подвижные игры с другими ребятами. Среди всех игрушек особенно выделяет машинки, может подолгу с ними заниматься, ему нравится, когда машинки издают разные звуки. |
|
Василиса Л., апрель 2014 г.р.
Василиса открытая и ласковая, общительная девочка, легко идет на контакт. Нуждается в любви и заботе, постоянном внимании и положительной оценке своей деятельности со стороны взрослых. Взаимоотношения с детьми ровные и дружеские. Любит рассуждать, фантазировать, эмоционально поддерживает начатую беседу. В группе общается больше с детьми младшего возраста. С большим желанием выполняет простые трудовые поручения. Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя и старших детей в уголке природы. С увлечением моет игрушки, а затем расставляет их на полочки. С интересом и желанием смотрит мультфильмы, слушает чтение сказок. Любит сама рассматривать книги. |
|
Иван Р., декабрь 2010 г.р.
Спокойный, открытый, добрый мальчик. Свободно общается и с детьми, и со взрослыми. Любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации. С удовольствием смотрит детские фильмы и познавательные телепередачи. Охотно и с желанием выполняет посильные поручения. Любит участвовать в драматизации знакомых сказок, играть в подвижные игры. Ваня очень аккуратный ребенок, всегда содержит свои вещи в порядке. |
|
Виктория Р., июнь 2012 г.р.
Добрая, общительная, очень впечатлительная, мечтательная девочка, любит фантазировать, стремится понравиться окружающим. Легко находит общий язык со сверстниками. К взрослым относится уважительно, выполняет все просьбы и поручения, прислушивается к советам со стороны окружающих. Вика может самостоятельно организовать игровую деятельность, распределить роли в сюжетно-ролевой игре. С удовольствием играет в настольные игры. Она аккуратная, всегда самостоятельно следит за своим внешним видом. Вика заботливая сестра – много внимания уделяет своим младшим братьям и сестре. |