Дети ищут родителей
Для каждого ребенка центром Вселенной является семья. И даже если ребенок остается без родных и близких, в его сердце всегда живет надежда на то, что у него обязательно будут свои мама и папа. Но не только дети ищут родителей. Многие семьи находятся в поисках малыша, которому можно будет дарить свою любовь и заботу. И очень важно, чтобы близкие по духу люди нашли друг друга.
Если вы:
- Любите детей, но пока их у вас нет.
- Проводили детей во взрослую жизнь, и ваш дом опустел без детского смеха.
- Счастливы, растите детей, но хотите увеличить семью и чувствуете в себе силы воспитать еще одного малыша.
- Не согласны с тем, что проблема детей-сирот – это дело только государства и специалистов.
- Если вы верите, что способны изменить жизнь хотя бы одного ребенка, взяв его в семью, стать ему верным другом и подарить детство, обращайтесь в отдел по ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
664025, Иркутск, ул. Канадзавы, 2, кабинет 103.
Телефоны: (3952) 52-75-71, 52-75-72.
Александр Б., апрель 2009 г.
Веселый, эмоционально адекватный ребенок, любознательный. Контактный, дружелюбный. Пользуется уважением и любовью к нему со стороны детей. Проявляет большой интерес к играм. Очень хорошо раскрашивает, любит письмо по образцу, мозаику, лепку. Вдумчиво, с большим вниманием смотрит мультфильмы. Саше нравится занятия-беседы по картинкам, по кубикам-картинкам.
|
|
Ксения Ю., январь 2009 г.
Активная, общительная, жизнерадостная, эмоциональная, ласковая, любознательная девочка. К взрослым относится уважительно, доброжелательно. Увлекается рисованием, лепкой, любит танцевать, играть в подвижные игры. Проявляет привязанность к сестре.
|
|
Анастасия Ю., январь 2008 г.
Спокойная, ласковая, усидчивая, трудолюбивая, любит ухаживать за животными. Со сверстниками поддерживает доброжелательные отношения, к взрослым относится с уважением. В свободное время любит рисовать, лепить, мастерить поделки, играть в подвижные игры.
|
|
Богдан Т., февраль 2010 г.
Отзывчивый, любознательный, внимательный, серьезный мальчик. Любит подвижные игры, увлекается лего, собирает пазлы. Добросовестен в выполнении любых дел и поручений. Уважителен и вежлив по отношению к старшим, на замечания реагирует спокойно.
|
|
Артур Н., июль 2014 г.
Спокойный, любознательный, ласковый и дружелюбный мальчик. Любит играть в машинки, собирать конструктор и пазлы, раскрашивать картинки, активно участвует в культурно-массовых мероприятиях центра. Аккуратный, навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом. Он быстро адаптируется в новых условиях, легко вступает в контакт со взрослыми и детьми. Очень любит свою старшую сестренку Таню.
|
|
Татьяна Н., ноябрь 2012 г.
Доброжелательная, спокойная, уравновешенная, стеснительная и ласковая девочка. В новых условиях адаптируется быстро, легко включается в разнообразные виды деятельности, правила поведения понимает и выполняет, на замечания взрослых реагирует адекватно. Любит играть в куклы, рисовать, раскрашивать. В контакт со взрослыми и детьми вступает легко. Просьбы и поручения выполняет добросовестно. Активно участвует в досуговых и культурно-массовых мероприятиях центра. Очень дружна со своим братом, всегда помогает ему.
|
|
Иван З., январь 2007 г.
В контакт с окружающими вступает легко, спокойный, доброжелательный. Хорошо рисует – имеет художественный талант. Посещает танцевальный кружок, участвует в программных мероприятиях.
|
|
Никита К., июнь 2007 г.
Доброжелательный, трудолюбивый и общительный мальчик. Общественные поручения выполняет добросовестно и с большим желанием. Со сверстниками легко находит контакт, к взрослым относится уважительно, прислушивается к их мнению. Любит читать, рисовать. С удовольствием посещает столярную мастерскую, делает поделки из любого материала. Активно принимает участие во всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа».
|
|
Антон П., ноябрь 2015 г.
Легко вступает в контакт, любит общение с детьми и взрослыми. Эмоциональный, с удовольствием участвует во всех мероприятиях. В речи использует распространенные предложения. Всегда с удовольствием ходит на прогулку. Очень внимательно наблюдает за птицами, животными. Хорошо различает все виды транспорта, знает его назначение. Любит петь детские песенки и рассказывать короткие знакомые сказки. На занятиях старается все выполнить самостоятельно. Может попросить помощь во время затруднения. Собирает пирамидку с учетом величины колец, подбирает по образцу и просьбе взрослого основные геометрические фигуры. Хорошо знает и называет четыре основных цвета. По просьбе может подобрать различные предметы по цвету. Правильно держит карандаш (кисть), изображает простые предметы. Самостоятельно встает, держась за барьер, стоит и садится на стульчик. В группе передвигается пока с помощью ходунков. Проявляет заботу о малышах.
|
|
Владимир А., декабрь 2009 г.
Общительный, добрый, ласковый, легко идет на контакт с детьми и взрослыми. У него не бывает плохого настроения. Помогает товарищам и взрослым. Любознательный, проявляет живой интерес ко всему новому. Он может самостоятельно организовать игру, конструировать, рисовать. Любит играть с мячом и машинками, строить из кубиков замок. Энергичный, долго не сидит на одном месте. Любит рисовать, лепить, петь. В свободное время посещает в школе дополнительные занятия «Капитошка», спортивную секцию, а также уделяет время творчеству: поет, рисует. Мечтает стать водителем.
|
|
Карина Я., сентябрь 2011 г.
Общительная, контактная, жизнерадостная, ласковая, добрая, отзывчивая на доброту и ласку, любит ухаживать за животными, увлекается рисованием, к взрослым относится уважительно, трудовые поручения выполняет ответственно, старательно, стремится получить похвалу, одобрение.
|
|
Яна З., ноябрь 2012 г.
Открытая, честная, доброжелательная как с ребятами, так и со взрослыми, очень эмоциональная, всегда готова прийти на помощь. Увлекается рисованием, с удовольствием занимается спортом. Очень активная, принимает участие во всех мероприятиях. У девочки хорошие актерские данные. Исполнительная, общительная и добрая.
|
|
Сергей З., март 2010 г.
Мальчик по характеру любознательный, общительный. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Исполнительный, аккуратный, следит за своим внешним видом. Любит рисовать, разгадывать кроссворды. Ему характерны робость, скромность, простота, мягкость в общении. Честный и откровенный, умеет признавать свои ошибки исправлять их.
|
|
Евгений К., сентябрь 2017 г.
Нежный, ласковый ребенок. С удовольствием занимается в театральной студии. Произносит первые слова и слова-обозначения, ориентируется в двух контрастных величинах. Рассматривает предметы на картинках, показывает игрушки, активно интересуется окружающим миром. Радуется приходу детей и взрослых.
|
|
Виктор М., декабрь 2012 г.
Спокойный, позитивный, жизнерадостный, любознательный мальчик. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Любит рисовать, предпочитает подвижные игры.
|
|
Анастасия И., февраль 2013 г.
Ласковая, веселая, открытая девочка. Легко вступает в контакт со сверстниками, любит коллективные игры. В новых условиях адаптируется быстро, проявляет самостоятельность, активность. Любит рассматривать книги, собирать пазлы.
|
|
Карина И., июнь 2010 г.
Открытая, доброжелательная, жизнерадостная девочка. В контакт со сверстниками и взрослыми вступает легко, общается уважительно. Любит читать книги, рисовать, собирать пазлы. С удовольствием учится чему-то новому.
|
|
Наталия И., август 2007 г.
Контактная, приветливая, отзывчивая девочка. Со сверстниками общается доброжелательно, ко взрослым относится уважительно, поручения выполняет добросовестно. Любит читать, собирать пазлы, заниматься оригами.
|
|
Регина С., март 2012 г.
Скромная, стеснительная, добрая, внимательная, старательная, заботливая девочка. Любит животных и музыку. Красивая и ласковая, настоящая хозяюшка, все приберет, расставит по своим местам, очень аккуратная. К учебе относится ответственно, проявляет высокую активность, хорошо запоминает материал, пытается осмысливать и анализировать. У Регины развито воображение, хорошо читает, красиво пишет. Обладает ярко выраженными способностями к рисованию, мечтает заниматься в художественной школе. Реакция на замечания взрослых адекватная. В коллективе детей и взрослых пользуется уважением и авторитетом.
|
|
Константин С., июнь 2014 г.
Добрый, крепкий мальчик с очаровательной улыбкой. Активный, подвижный, любознательный, всем интересуется. Он знает буквы и цифры, хорошо считает, пробует читать самостоятельно. А какой он заботливый и внимательный! Помогает малышам одеваться, убирает за ними игрушки. У Кости хорошая память, музыкальный слух. Быстро запоминает стихи, песни, с огромным желанием поет, выступает на концертах. Имеет свою точку зрения, легко идет на контакт, любит играть в подвижные игры. Любит, когда о нем заботятся, проявляют ласку, внимание. В коллективе всегда желает лидировать.
|