Более 8 тысяч вопросов по COVID-19 задали жители Приангарья специалистам Роспотребнадзора
На горячую линию управления Роспотребнадзора по Иркутской области за первое полугодие поступило 8973 обращений. За аналогичный период прошлого года обращений было 610, сообщает 16 июля 2020 года пресс-служба ведомства.
Большая часть поступивших обращений – 96% (8624) касалась вопросов, связанных с проводимыми на территории области профилактическими и противоэпидемическими мероприятиями по новой коронавирусной инфекции COVID-19.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 273 обращения (продажа технически сложных товаров бытового назначения, продажа швейных товаров, обуви, продажа товаров по образцам, оказание различных услуг), 76 обращений касались санитарного законодательства (качество и безопасность пищевых продуктов, условия реализации продуктов в торговой сети, об условиях проживания, условия воспитания и обучения).
Всем обратившимся на «горячую линию» даны консультации и разъяснения.
Горячая линия Роспотребнадзора работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00. Телефон: 8-800-350-26-86. Кроме того, можно обратиться в единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (круглосуточно).