Об отключениях тепла и воды жители Иркутской области узнают из смс-рассылок
Сервис по смс-информированию жителей об отключениях тепла и горячей воды запустят в Иркутской области, сообщил 7 сентября 2020 года на пресс-конференции в газете «Областная» заместитель директора по работе с бытовыми потребителями ООО «Иркутскэнергосбыт» Андрей Харитонов.
– Сейчас такой вид информирования применяется по отключения электроэнергии. Мы планируем создать подобную систему по теплу и горячей воде. Когда происходит аварийная ситуация, на операторов обрушивается шквал звонков. Людям важно услышать, что мы знаем о возникшей проблеме, мы работаем над ее устранением и сроки окончания работ. Ответы на все эти вопросы мы планируем дать с помощью автоматической рассылки, – пояснил Андрей Харитонов.
Уже сейчас для иркутян на сайте Иркутскэнергосбыта доступна информация о плановых отключениях коммунальных услуг. Более того, с введением ограничений по коронавирусу большинство услуг компании стали доступны в дистанционном формате. В ближайшее время планируется запустить чат-бот, с помощью которого потребители будут получать ответы на стандартные вопросы, которые поступают операторам Иркутскэнергосбыта чаще всего.
Ответ на один из таких вопросов, связанный со сроками устранения аварийных ситуаций на теплосетях, во время пресс-конференции дал технический директор участка тепловых сетей Ново-Иркутской ТЭЦ Владимир Янышевский:
– По каждому аварийному отключению проводится расследование, устанавливаются причины. По нормативу на устранения повреждения на сети среднего диаметра отводится 16 часов. Мы ставим перед собой задачу — до 80% повреждений выявлять и устранять летом, до начала аварийного сезона.